Компания «ТНС Энерго Воронеж» заслужила положительную репутацию среди потребителей. Она специализируется на закупках и реализации электрической энергии населению Воронежа и прилегающей области. Среди абонентов присутствуют физические и юридические лица. Для удобства обслуживания организация предусмотрела официальный сайт.
Здесь можно авторизоваться в личном кабинете, чтобы посмотреть актуальный баланс, заказать детализацию платежей или прочитать новости, касающиеся работы компании.
Содержание
- Возможности личного кабинета
- Регистрация в личном кабинете «ТНС Энерго Воронеж»
- ТНС энерго Воронеж: вход в личный кабинет
- Отправка показаний счётчиков в «ТНС энерго Воронеж»
- Мобильное приложение
- Поддержка клиентов
- Контакты и данные входа
- ТНС энерго Воронеж: передача показаний счетчиков через личный кабинет
- Сайт и личный кабинет ПАО «ТНС энерго» Воронеж
- Адрес и телефон ПАО «ТНС энерго» Воронеж
- Правила подачи показаний
- Возможности личного кабинета
- Контакты и данные входа
- Клиентская поддержка
- Мобильное приложение
- Как передать показания счетчика
- Возможности личного кабинета
- Поддержка клиентов
- Вход в личный кабинет
- Регистрация в личном кабинете «ТНС Энерго Воронеж»
- Мобильное приложение
- Личный кабинет ТНС Энерго Воронеж
- Отправка показаний счётчиков в «ТНС энерго Воронеж»
- Регистрация и вход в личный кабинет
ТНС энерго Воронеж: передача показаний счетчиков через личный кабинет
Ежемесячная передача показаний счетчиков в ПАО «ТНС энерго» для жителей Воронежа (Воронежская область) возможна не позднее даты, указанной в квитанции. Рекомендуется соблюдать сроки подачи данных, иначе сумма для оплаты услуг будет рассчитана не по счетчику, а по нормативам. Перерасчет стоимости возможен только со следующего месяца.
Сайт и личный кабинет ПАО «ТНС энерго» Воронеж
Передать показания в ПАО «ТНС энерго» через интернет можно несколькими способами:
- с помощью формы на официальном сайте https://nn.tns-e.ru
- через личный кабинет https://nn.tns-e.ru/population/send-and-pay/
Адрес и телефон ПАО «ТНС энерго» Воронеж
Подать показания для оплаты можно, воспользовавшись другими способами:
- позвонить по номеру телефона горячей линии ПАО «ТНС энерго» 8(473)261‑87‑43, 8(473)220‑70‑58, 8(473)233‑87‑00, 8(473)263‑87‑71, 8(473)262‑00‑27, 47364)2‑33‑91, 8(47364)2‑56‑88, 8(473)261‑87‑60
- оплатить и сразу передать текущие показания — функция доступна в некоторых платежных системах и в мобильных приложениях ряда банков
- посетить офис абонентского отдела по адресу компании
Правила подачи показаний
Чтобы быстро и без проблем передать показания с приборов учета онлайн, нужно соблюдать несколько простых правил.
- При подаче данных потребления вам понадобится информация об абоненте — потребителе услуг, с которым у ПАО «ТНС энерго» заключен договор. Их легко найти в любой квитанции. Всегда нужен номер лицевого счета или счетчика. Иногда может понадобиться дополнительно ФИО абонента и адрес оказания услуг.
- Сообщайте данные ежемесячно.
- Помните о сроках предоставления данных и не опаздывайте к установленному правилами числу даже на день. Иначе вы получите квитанцию с большей суммой, поскольку стоимость услуг ПАО «ТНС энерго» будет рассчитана исходя из среднемесячных данных потребления. Это не означает, что вам придется оплатить , которые вы не расходовали. Просто подайте в следующем месяце данные приборов учета вовремя, и компания сделает пересчет.
- Указывайте только целые значения показаний на табло счетчика, т.е. до запятой и без нулей впереди. На однотарифных счетчиках эти данные черного цвета. А красного — уже дробная часть, которую выписывать не нужно.
- Даже в том случае, если вовремя передаете данные, ПАО «ТНС энерго» может прислать к вам своих специалистов для фиксирования показаний. Согласно закону, вы обязаны впустить их.
Возможности личного кабинета
Простой и интуитивно понятный функционал персонального профиля расширяет спектр услуг, предлагаемых компанией.
- Владелец личного кабинета легко сможет передать показания приборов учета в режиме онлайн. Для этого он вправе воспользоваться специальной формой, предусмотренной на официальном сайте.
- Все потребители в любой момент имеют доступ к состоянию своего личного счета: подробную детализацию расходов, поднять данные за любой период времени, получить отчеты за указанный срок.
- ПАО «ТНС Энерго Воронеж» обеспечивает информационную поддержку пользователей на достойном уровне: это быстрое решение вопросов льгот и тарифов, наличие надежной связи с сотрудниками технической поддержки. Любые интересующие вопросы владелец личного кабинета всегда сможет задать квалифицированным консультантам компании-поставщика услуг.
- Удобно передать показания счетчика и оплатить потребленные ресурсы с помощью банковской карты — это экономит личное время и делает процедуру оплаты максимально быстрой.
- Также доступны новости компании и для неавторизованных пользователей.
Контакты и данные входа
Официальный сайт: https://voronezh.tns-e.ru
Личный кабинет ТНС энерго Воронеж: https://lk.voronezh.tns-e.ru
Телефон горячей линии: +7 473 202-08-33
Клиентская поддержка
Комментариев пока нет, но вы можете написать свое мнение или задать вопрос.
Мобильное приложение
Установив на смартфон или планшет соответствующее мобильное приложение, клиент сможет передать показания приборов учета в режиме онлайн в любое время суток. Это удобный вариант оплаты счетов без комиссии и комфортный мониторинг истории платежей, совершенных из аккаунта.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stackit.mobileapptnsenergo829391
Мобильное приложение может быть установлено без особых проблем на любой гаджет с платформами Android и iOS. Это полный доступ к личному кабинету со всеми преимуществами посредством разработанного специалистами приложения. Программу, которая заметно упрощает процедуру сотрудничества клиентов с компанией, можно загружать в App Store или Google Play Market. С помощью мобильных приложений легче оптимизировать процесс взаимодействия между поставщиком услуг и потребителем наиболее рациональным способом. Это возможность проводить платежные операции в онлайн-режиме в удобное время для пользователя.
Программа адаптирована для экранов мобильных устройств и достаточно проста в освоении. Функционал предельно понятен и несложен даже для начинающих пользователей.
Как передать показания счетчика
Способы передачи показаний:
- Через личный кабинет ТНС Энерго Воронеж;
- С главной страницы официального сайта компании по номеру лицевого счета без регистрации;
- Через мобильное приложение. Достаточно ввести номер лицевого счета и имеющийся пароль от личного кабинета;
- Через контактный центр — 8 (473) 202-35-50. Показания принимаются на автоответчик;
- Касса или терминал, офисы банков.
Обратите внимание! Передавать показания с прибора учета в «ТНС Энерго Воронеж» следует в период с 23-го по 26-е число каждого месяца.
Чтобы передать показания счетчика в личном кабинете ТНС Энерго Воронеж, нужно перейти в соответствующий раздел. На новой вкладке ознакомиться с указанной информацией, внести в поле «Текущие показания» значение, снятое с прибора учета. Дата внесения изменений и номер лицевого счета заполняются системой автоматически, также на странице указана информация с показаниями, внесенными в прошлом месяце и сумма денежных средств, доступных для оплаты услуг.
Где узнать лицевой счет ТНС Энерго Воронеж
Потребителям услуг компании следует знать, что их личные данные из кабинета используются здесь с целью обработки платежей и никогда не разглашаются третьим лицам. Предприятие соблюдает строгую конфиденциальность персональной информации.
Возможности личного кабинета
Основное преимущество личного кабинета – простое управление. Каждый пользователь самостоятельно разберется с возможностями учетной записи. При возникновении затруднений всегда можно проконсультироваться с поддержкой для получения помощи. В кабинете присутствуют следующие возможности:
- Самостоятельная отправка показаний счетчиков;
- Отображение актуального баланса;
- Заказ подробной детализации начислений;
- Информация о тарифах и льготах;
- Информационная поддержка;
- Оплата услуг посредством пластиковой карты;
- Переписка с представителями компании;
- Просмотр новостей.
Поддержка клиентов
Начинающим пользователям рекомендуется ознакомиться со справочным разделом, расположенным на сайте «ТНС Энерго Воронеж». Здесь сотрудники компании рассматривают самые популярные вопросы потребителей. Клиенты могут узнать, как оплатить квитанцию, установить счетчик или изменить средний расход. Чтобы посмотреть ответы, откройте раздел «Часто задаваемые вопросы», расположенный во вкладке «Информация». Обычно потребители быстро находят нужную информацию.
Также можно отправить письменное обращение представителям компании. Для этого укажите лицевой счет, согласитесь с условиями обработки информации и укажите тематику сообщения. Также введите контактные данные и сформулируйте непосредственно сам вопрос. Консультация выполняется совершенно бесплатно, но для получения ответа понадобится подождать некоторое время. Поэтому для решения оперативных проблем звоните по телефону 8 (473) 202-08-33.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться – укажите логин и пароль. Иногда система просит перепечатать символы с изображения для подтверждения входа. Если отображается ошибка при попытке авторизации, обязательно проверьте раскладку клавиатуры и регистр символов. Также можете восстановить доступ, нажав кнопку «Забыли пароль». Система отправит на электронную почту подробную инструкцию с дальнейшими действиями. Несмотря на простую авторизацию, некоторые пользователи сталкиваются с затруднениями использования кабинета. В такой ситуации обратитесь с ближайшее представительство «ТНС Энерго Воронеж» для получения консультации.
Регистрация в личном кабинете «ТНС Энерго Воронеж»
Зарегистрироваться в кабинете рекомендуется каждому потребителю услуг. Чтобы создать кабинет, понадобится открыть анкету регистрации и заполнить предложенные системой строки. Сначала укажите номер собственного лицевого счета, который напечатан на платежной квитанции. Затем введите сумму последнего платежа в адрес поставщика услуг. Также пропишите свой электронный адрес, чтобы представители компании могли связаться с клиентом.
После проведенных действий клиенту предоставляется логин с паролем для авторизации в кабинете. Соответствующая информация отправляется на электронную почту.
Мобильное приложение
Компания предлагает установить мобильное приложение для активных пользователей. Возможности программы полностью аналогичны полной версии кабинета. Здесь присутствует возможность самостоятельной отправки показаний счетчиков, внесение оплаты без комиссионных сборов, просмотр подробной детализации. Также пользователи способны ознакомиться со справочной информацией.
Приложение поддерживается современными телефонами, работающими на платформах iOS или Android. Поэтому устанавливать программу рекомендуется с официального каталога Google Play или App Store. Загружать файл с других источников не рекомендуется, чтобы не заразить устройство вирусами. После установки приложения потребитель сможет комфортно управлять своими услугами и проводить оплату за электрическую энергию.
Интерфейс программы обладает простым управлением, поэтому даже начинающие пользователи смогут быстро разобраться с основными возможностями. Сверху присутствует несколько вкладок – «Оплата», «Показания», «Обращения». Переходить между разделами можно единственным нажатием. Таким образом, владельцам мобильных телефонов больше не требуется посещать полную версию сайта, вводить пароль и логин – теперь достаточно запустить приложение.
Личный кабинет ТНС Энерго Воронеж
ПАО «ТНС Энерго Воронеж» известно как успешная и надежная компания, которая специализируется на закупках и реализации электроэнергии в регионе, работая со всеми физическими и юридическими лицами города Воронежа и Воронежской области. Абоненты организации для удобства обработки платежей могут завести личный кабинет ТНС Энерго Воронеж, чтобы без препятствий выполнять оплату, контролировать любые вопросы по снабжению энергоресурсами, получать актуальные новости по поставкам услуги.
voronezh.tns-e.ru
— официальный сайт ТНС Энерго Воронеж
Отправка показаний счётчиков в «ТНС энерго Воронеж»
Основные способы передачи показаний:
- Посредством личного кабинета;
- На главной странице сайта (без регистрации);
- Посредством официального мобильного приложения;
- Через телефон 8 (473) 202-35-50 (показания принимает автоответчик);
- В представительстве компании или терминале.
Каждый пользователь вправе самостоятельно выбрать способ передачи показаний. По утверждению постоянных клиентов, самый удобный метод отправки информации – через личный кабинет.
Сотрудники рекомендует отправлять показания ежемесячно с 23 по 26 число.
Чтобы отправить показания счетчиков посредством личного кабинета – перейдите в соответствующий раздел сайта. На открывшейся странице прочитайте подробную инструкцию, внесите информацию в строку «Текущие показания» и нажмите кнопку подтверждения. Номер лицевого счета и дата внесения сохраняются в памяти системы автоматически. Также на странице пользователю предлагается ознакомиться с предыдущими показаниями, чтобы не допустить случайной ошибки.
Потребители должны понимать, что персональная информация используется для обработки платежей. Данные никогда не разглашаются третьим лицам. «ТНС Энерго Воронеж» всегда соблюдает правила конфиденциальности.
Регистрация и вход в личный кабинет
- Регистрацию проходят заинтересованные клиенты компании посредством официального сайта. Чтобы обеспечить моментальный доступ к опции персонального аккаунта, абонент должен ввести номер собственного лицевого счета. Далее следует введение в определенном поле на сайте сумм последней проплаты в пользу поставщика услуги, затем необходимо указать адрес электронной почты для контакта с потребителем. После этого пользователь открытого личного кабинета получит логин и оригинальный пароль электронным письмом. После прохождения всей процедуры регистрации вход в аккаунт будет доступен.
- Регистрация потребуется всем, кто хочет иметь доступ к полному функционалу и пользоваться всеми возможностями, которые может обеспечить своим потребителям «ТНС Энерго Воронеж».
- Вход подразумевает несложную авторизацию в личном кабинете с помощью логина и пароля. Иногда при входе потребуется ввести капчу.
- Если пароль утерян, можно восстановить его, выбрав соответствующую опцию на официальном сайте предприятия. Если возникли сложности с новым паролем, лучше прояснить вопрос, явившись на прием в офис учреждения с паспортом. Сотрудники предприятия относятся с пониманием к любым проблемам потребителей и помогут быстро восстановить доступ к персональному аккаунту.
— форма регистрации
— личный кабинет ТНС Энерго Воронеж