Https портал тп рф cmdbuild

Https портал тп рф cmdbuild Портал ТП РФ

Не открывается портал-тп. рф – симптомы ошибок и сбоев, способы решения проблем

Ошибки на сайте портал-тп.рф могут быть как на стороне сервера, так и на вашей стороне (на стороне клиента).
Если с ошибками на стороне сервера практически ничего не сделать (остается только ждать, когда сайт снова заработает),
то с ошибками на стороне клиента возможно решить проблему с доступностью портал-тп.рф самостоятельно.

Почему портал-тп. рф сейчас не работает и как это исправить?

Что случилось с портал-тп.рф, почему сайт упал и не открывается? Здесь вы можете увидеть у кого ещё есть такие же проблемы с
портал-тп.рф, а также узнать возможные варианты их решения.
По нашей статистике у пользователей чаще всего не работают: Сайт, Вход, Личный кабинет, Мобильное приложение.

Текущий статус:

Что делать, если сайт портал-тп.рф не доступен? Попробуйте воспользоваться нашей инструкцией.

«РОССЕТИ» СОЗДАЛИ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ ПРИСОЕДИНЕНИЮ – ПОРТАЛ-ТП

25 декабря ОАО «Россети» запустило Портал по работе с клиентами – единый центр информации по процедуре технологического присоединения к электрическим сетям.
На портале «Россетей» можно пошагово отследить всю процедуру подключения к электросети, в том числе куда обратиться, сколько ждать, какие документы подписывать. Функция «калькулятор» позволит самостоятельно рассчитать стоимость своего технологического присоединения, на основе ставок, которые утверждают региональные энергетические комиссии.
Директор по развитию партнерской сети Агентства стратегических инициатив Александр Пироженко отметил, что основное преимущество портала в том, что подобный ресурс был создан впервые. «Запуск портала «Россети» реализовали раньше, чем это было предусмотрено разработанной в АСИ дорожной картой по повышению доступности подключения потребителей к электросетям».
«Теперь вне зависимости от местонахождения, подать заявку на услугу подключения к электросети можно через личный кабинет. В ближайшем будущем будет реализована функция ее отслеживания с информацией о статусе договора, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании. В перспективе услуга отслеживания будет доступна и для заявителей, которые подавали заявку в центре обслуживания клиентов или по почте», – рассказал первый заместитель генерального директора по технической политике Роман Бердников.
Для большего удобства клиент может самостоятельно найти ближайший к себе центр питания, посмотреть его загрузку, мощность установленных на нем трансформаторов, а также количество поданных заявок на технологическое присоединение.
Одно из главных преимуществ Портала – возможность упрощенного перехода на сайт любой дочерней компании ОАО «Россети». Кроме контактов всех электросетевых организаций, клиент может узнать, в зону обслуживания какой компании входит территория, на которой он проживает. На Портале также предусмотрена возможность для других территориальных сетевых организаций раскрывать информацию о центрах питания и их доступности.
Помимо этого, новый интерактивный ресурс предоставит потребителю информацию об электроэнергетике каждого региона: данные о крупных электрогенерирующих электростанциях, крупных потребителях, о том, какая нагрузка в регионе, установленная мощность электростанций, а также, сколько территориально-сетевых организаций обслуживает данную территорию и какие у них тарифы.
Кроме того, клиент может узнать о том, какие улучшения в процедуре техприсоединения происходят в нормативной и законодательной базе РФ. Стоит отметить, что «Россети активно формируют законодательные инициативы по совершенствованию мероприятий по упрощению процедуры техприсоединения.
«Россети» активно ведут работу по упрощению процедуры присоединения к электросетям. Благодаря этому Россия поднялась сразу на 67 пунктов в рейтинге Всемирного Банка Doing Business за 2013 год в части удобства подключения к электросетевой инфраструктуре.
Проект реализован компанией по поручению Министерства энергетики России в рамках выполнения дорожной карты «Повышение доступности энергетической инфраструктуры».

Читайте также:  Россетти личный кабинет для физических лиц москва официальный сайт

Решил поделится своим опытом, некоторое время назад из одного цодд попало ко мне огромное количество акб емкостью 90ач, такие акб достаточно часто сдают на переработку, и находятся они часто в разной кондиции, мои снимались с полок условно рабочими, и собственно по бумагам отслужившими свой срок службы, им было 7 лет, к этому моменту я плотно работал с разного рода ИБП а именно занимался их продажей, под цели резервирования питания в домах, и прочих местах где они могут потребоваться, ниша достаточно интересная и до определенного момента была живой в плане бизнеса, но речь не об этом.

Партия данных акб приобреталась для фактического дальнейшего использования , эти акб естественно имели сниженную емкость так как отработали 7 лет, но насколько снижена было непонятно, у меня был экспресс тестер midtronics он показывает только пусковой ток , некоторые приборы показывают и внутреннее сопротивление, общее понимание их показаний приходило только в процессе работы с объемом акб, на просторах интернета я видел массу примеров как люди пытались восстанавливать разного рода акб, но основной результат был понятным, акб отправлялись в переработку, по причине разрушения свинцовых пластин.

я просмотрел массу видео аккумуляторщиков, которые работают с разного рода акб, от штабелеров, погрузчиков, где батареи являются обслуживаемыми, то есть они имеют сверху крышки и из них можно слить электролит и залить новый, с этим все понятно.

В видео кулибиных, которые курочили акб от ибп результат всегда был один, неудачный, почему для меня стало понятно позже, так же я нешел инструкцию от акб компании дельта, из которой стало понятно, что все что раньше производители называли не обслуживаемым, таковым не являлось, на акб отсутствовали банально крышки для проверки уровня, а в некоторых акб с технологией vrla или agm электролит содержится в стекломатах, то есть уровень проверить достаточно трудно, фирма дельта не только указала что ее акб нужно доливать, она положила в тело акб то что нужно доливать, и написала самое главное , на сколько увеличится срок службы акб.

Читайте также:  Технические условия для временного присоединения к электрическим сетям

Мои акб проходили нормально тест нагрузкой 200 ампер, и было принято решение начать с ними работать, я купил электронную нагрузку, для того что бы определять точную емкость акб, все производители проверяют емкость свинцовых акб нагрузкой 1\10 емкости, при этом в паспорте акб написано какую емкость и за сколько они отдадут при разном токе, я тестировал их на токе 9ач, что составляло 1\10 емкости акб, после полной зарядки , не обслуженные акб показывали среднюю остаточную емкость 45-50 ампер, они были изрядно обезвожены, сняв приклеенные крышки, я начал их заправлять 10 процентным раствором серной кислоты, как гласит инструкция дельты, так как серная кислота это прекурсор, и в свободной продаже 98 процентная отсутствует, именно из нее проще всего сделать 10 процентный раствор , пришлось пересчитать по формуле автомобильный электролит и разбавить его, в каждый акб заливалось около 800 кубиков такого раствора, настолько они выкипали, даже несмотря на то что они герметичны, герметичность эта не абсолютная, акб в процессе заряда выделяют водород, электролит испаряется.

после доливки я делал цикл дозаряд, разряд и снова заряд, емкость 7 летнего акб возрастала почти до состояния нового акб, до 85а из 90 паспортных, но фактичекий износ был в районе 10 процентов, так как все нормальные акб имеют +5 ач емкости новыми, результат был отличным, акб пошли в продажу как товарные позиции , и были быстро распроданы с известной фактической емкостью каждой батареи.

Чудес не бывает, акб это электрохимический источник, после того как ее залили электролитом , она имеет билет в один конец, если акб села ниже 9в и хранилась некоторое время, то акб труп, ничего ей не поможет, каждые лишние 8 градусов от базовых 20, сокращают срок службы в 2 раза, для продления срока она должна работать в прохладном месте, акб который проходит тест вилкой, можно попробовать заправить, емкость вырастит, то что под нагрузкой дает вместо 12в 6, можно смело везти в металлоприемку, все что будет иметь очень низкое напряжение 4в 6в, можно даже не пытаться заряжать, доливать, итд, если уровень внутренних разрушений или сульфатации перешел определенный уровень, то батарею можно будет выкинуть и данное мероприятие бесполезно.

Читайте также:  Энергосбыт воронеж личный кабинет

Дозаправка акб, возможна, при отсутствии крышек можно просто засверлить и долить, контролируя уровень, маты должны стать блестящими, считаю подобное занятие необходимым , учитывая текущую стоимость акб, очевидно что видимо многим корпорациям поставили на вид зеленую повестку, раз они решили показать технологию увеличения срока службы акб и включить ее как обязательную для пользователя, на жигулях кстати заправка акб являлась нормой.

Аккумуляторы PB , AGM ,VRLA , для авто, ибп, и других систем, не являются не обслуживаемыми Электричество, Электроника, Техника, Энергетика, Химия, Электрика, Технологии, Авто, Двигатель, Длиннопост

Аккумуляторы PB , AGM ,VRLA , для авто, ибп, и других систем, не являются не обслуживаемыми Электричество, Электроника, Техника, Энергетика, Химия, Электрика, Технологии, Авто, Двигатель, Длиннопост

Оцените статью
Портал-ТП.рф - официальный сайт
Добавить комментарий