Https портал тп рф platform views system login xhtml

Https портал тп рф platform views system login xhtml Портал ТП РФ

Решил поделится своим опытом, некоторое время назад из одного цодд попало ко мне огромное количество акб емкостью 90ач, такие акб достаточно часто сдают на переработку, и находятся они часто в разной кондиции, мои снимались с полок условно рабочими, и собственно по бумагам отслужившими свой срок службы, им было 7 лет, к этому моменту я плотно работал с разного рода ИБП а именно занимался их продажей, под цели резервирования питания в домах, и прочих местах где они могут потребоваться, ниша достаточно интересная и до определенного момента была живой в плане бизнеса, но речь не об этом.

Партия данных акб приобреталась для фактического дальнейшего использования , эти акб естественно имели сниженную емкость так как отработали 7 лет, но насколько снижена было непонятно, у меня был экспресс тестер midtronics он показывает только пусковой ток , некоторые приборы показывают и внутреннее сопротивление, общее понимание их показаний приходило только в процессе работы с объемом акб, на просторах интернета я видел массу примеров как люди пытались восстанавливать разного рода акб, но основной результат был понятным, акб отправлялись в переработку, по причине разрушения свинцовых пластин.

я просмотрел массу видео аккумуляторщиков, которые работают с разного рода акб, от штабелеров, погрузчиков, где батареи являются обслуживаемыми, то есть они имеют сверху крышки и из них можно слить электролит и залить новый, с этим все понятно.

В видео кулибиных, которые курочили акб от ибп результат всегда был один, неудачный, почему для меня стало понятно позже, так же я нешел инструкцию от акб компании дельта, из которой стало понятно, что все что раньше производители называли не обслуживаемым, таковым не являлось, на акб отсутствовали банально крышки для проверки уровня, а в некоторых акб с технологией vrla или agm электролит содержится в стекломатах, то есть уровень проверить достаточно трудно, фирма дельта не только указала что ее акб нужно доливать, она положила в тело акб то что нужно доливать, и написала самое главное , на сколько увеличится срок службы акб.

Читайте также:  Россети – Telegram

Мои акб проходили нормально тест нагрузкой 200 ампер, и было принято решение начать с ними работать, я купил электронную нагрузку, для того что бы определять точную емкость акб, все производители проверяют емкость свинцовых акб нагрузкой 1\10 емкости, при этом в паспорте акб написано какую емкость и за сколько они отдадут при разном токе, я тестировал их на токе 9ач, что составляло 1\10 емкости акб, после полной зарядки , не обслуженные акб показывали среднюю остаточную емкость 45-50 ампер, они были изрядно обезвожены, сняв приклеенные крышки, я начал их заправлять 10 процентным раствором серной кислоты, как гласит инструкция дельты, так как серная кислота это прекурсор, и в свободной продаже 98 процентная отсутствует, именно из нее проще всего сделать 10 процентный раствор , пришлось пересчитать по формуле автомобильный электролит и разбавить его, в каждый акб заливалось около 800 кубиков такого раствора, настолько они выкипали, даже несмотря на то что они герметичны, герметичность эта не абсолютная, акб в процессе заряда выделяют водород, электролит испаряется.

после доливки я делал цикл дозаряд, разряд и снова заряд, емкость 7 летнего акб возрастала почти до состояния нового акб, до 85а из 90 паспортных, но фактичекий износ был в районе 10 процентов, так как все нормальные акб имеют +5 ач емкости новыми, результат был отличным, акб пошли в продажу как товарные позиции , и были быстро распроданы с известной фактической емкостью каждой батареи.

Чудес не бывает, акб это электрохимический источник, после того как ее залили электролитом , она имеет билет в один конец, если акб села ниже 9в и хранилась некоторое время, то акб труп, ничего ей не поможет, каждые лишние 8 градусов от базовых 20, сокращают срок службы в 2 раза, для продления срока она должна работать в прохладном месте, акб который проходит тест вилкой, можно попробовать заправить, емкость вырастит, то что под нагрузкой дает вместо 12в 6, можно смело везти в металлоприемку, все что будет иметь очень низкое напряжение 4в 6в, можно даже не пытаться заряжать, доливать, итд, если уровень внутренних разрушений или сульфатации перешел определенный уровень, то батарею можно будет выкинуть и данное мероприятие бесполезно.

Читайте также:  Электросети астрахань официальный сайт

Дозаправка акб, возможна, при отсутствии крышек можно просто засверлить и долить, контролируя уровень, маты должны стать блестящими, считаю подобное занятие необходимым , учитывая текущую стоимость акб, очевидно что видимо многим корпорациям поставили на вид зеленую повестку, раз они решили показать технологию увеличения срока службы акб и включить ее как обязательную для пользователя, на жигулях кстати заправка акб являлась нормой.

Аккумуляторы PB , AGM ,VRLA , для авто, ибп, и других систем, не являются не обслуживаемыми Электричество, Электроника, Техника, Энергетика, Химия, Электрика, Технологии, Авто, Двигатель, Длиннопост

Аккумуляторы PB , AGM ,VRLA , для авто, ибп, и других систем, не являются не обслуживаемыми Электричество, Электроника, Техника, Энергетика, Химия, Электрика, Технологии, Авто, Двигатель, Длиннопост

Оцените статью
Портал-ТП.рф - официальный сайт
Добавить комментарий