Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ПАО «Калужская Сбытовая Компания» ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ПАО «Калужская Сбытовая Компания» в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.
Другие организации в Обнинске
ПАО «Калужская сбытовая компания» напоминает о необходимости корректной передачи показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии до 25 июня включительно. Показания, переданные после 25 числа, согласно законодательству, могут быть не приняты к расчету.
Напоминаем, что передать показания можно одним из следующих способов:
– Вместе с оплатой энергопотребления;
– С помощью сервиса «Личный кабинет», подключиться к которому можно на официальном сайте Калужской сбытовой компании – https://kskkaluga.ru. Жители региона, пользуясь Личным кабинетом, могут передать показания прибора учета как вместе с оплатой, так и без осуществления платежа;
– По круглосуточному телефону автоматической системы приема показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии: (4842) 410-608. Для передачи показаний необходимо ввести на телефоне девятизначный номер лицевого счета (указан в правом верхнем углу счетов за энергопотребление), текущие показания и подтвердить их правильность. Для жителей г. Калуга звонок бесплатный;
– С помощью системы «ГИС ЖКХ»;
– По электронной почте и телефонам территориальных подразделений ПАО «Калужская сбытовая компания», обслуживающих граждан (указаны в счетах за электроэнергию, а также в рубрике «Адреса и время работы участков по обслуживанию населения» раздела «Контакты» сайта компании).
В первый день апреля Калужской сбытовой компании исполнилось 19 лет. К этой дате энергетики подготовили очередной подарок для своих клиентов – обновленную версию личного кабинета. У нового веб-сервиса современное «лицо», максимально приближенное к интерфейсу мобильного приложения «Свет КСК».
Чем новая версия Личного кабинета лучше предыдущей?
– Сервис стал современнее, ярче, с узнаваемым фирменным стилем Калужской сбытовой компании;
– Пользоваться Личным кабинетом стало намного проще, все понятно на интуитивном уровне.
Конечно же, обновленный Личный кабинет сохранил все традиционные плюсы. Он позволяет:
1. Не выходя из дома, без комиссии оплатить электроэнергию;
2. Передать показания прибора учета;
3. Объединить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов: основной лицевой счет, лицевой счет родителей, лицевой счет дачного дома и т.д.;
4. Написать обращение по любому вопросу, который касается деятельности Калужской сбытовой компании;
5. Всегда иметь под рукой историю показаний прибора учета и историю платежей.
«Наша компания постоянно совершенствуется, становится более современной. Еще год назад мы только мечтали о собственном мобильном приложении, простом и понятном личном кабинете, сети Центров обслуживания потребителей. Сейчас эти мечты стали реальностью. И мы продолжаем идти вперед. На сегодняшний день уже 100 000 клиентов управляют своими лицевыми счетами через Личный кабинет. Уверена, что обновленная версия ЛК придется по вкусу калужанам и жителям области», – рассказала генеральный директор ПАО «Калужской сбытовой компании» Галина Новикова.
Пройти регистрацию в личном кабинете вы можете на сайте ПАО «Калужская сбытовая компания». Если при использовании личного кабинета у Вас возникнут вопросы, вы можете их задать специалистам техподдержки по телефону: (4842) 701-838 или электронной почте.