Касательно наличия у cетевой организации получения сертификата качества (соответствия) электрической энергии (риски, последствия, рекомендации)

Касательно наличия у cетевой организации получения сертификата качества (соответствия) электрической энергии (риски, последствия, рекомендации)

  • Текущий 0.00/5
  • 2
  • 4

Индекс качества сайта Nadezhnost-minenergo-gov.ru
на сегодня

15 июня 2023 года, четверг:
  Индекс Качества Сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru

(чем индекс больше – тем лучше).

Оцените рейтинг сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку выше.
1 звезда – хуже некуда
2 звезды – плохо
3 звезды – удовлетворительно
4 звезды – хорошо
5 звёзд – отлично

Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену nadezhnost-minenergo-gov.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену nadezhnost-minenergo-gov.ru

Наши юристы помогут, если ваши права были нарушены – опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения.

Содержание
  1. Что за сайт nadezhnost-minenergo-gov.ru?
  2. Что за сайт http-nadezhnost-minenergo-gov.ru?
  3. Что за сайт https-nadezhnost-minenergo-gov.ru?
  4. Полезные статьи
  5. Проверка WHOIS любого домена
  6. История WHOIS домена http-nadezhnost-minenergo-gov.
  7. Данные WHOIS домена в 2017 году
  8. Данные WHOIS домена в 2018 году
  9. Данные WHOIS домена в 2019 году
  10. История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru
  11. История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2021 году
  12. История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2022 году
  13. История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2023 году
  14. Как купить домен https-nadezhnost-minenergo-gov. ru?
  15. Как купить домен nadezhnost-minenergo-gov. ru?
  16. Проверка WHOIS любого домена
  17. История WHOIS домена nadezhnost-minenergo-gov.
  18. Данные WHOIS домена в 2017 году
  19. Данные WHOIS домена в 2018 году
  20. Данные WHOIS домена в 2019 году
  21. История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru
  22. История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2021 году
  23. История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2022 году
  24. История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2023 году
  25. Не работает сайт nadezhnost-minenergo-gov. ru?
  26. Данные о сайте
  27. Метаданные сайта
  28. Анализ сайта
  29. Посещаемость сайта
  30. Как найти владельца сайта (домена)?
  31. Как найти владельца сайта (домена)?
  32. Полезные статьи
  33. Как купить домен http-nadezhnost-minenergo-gov. ru?
  34. Не работает сайт http-nadezhnost-minenergo-gov. ru?
  35. Данные о сайте
  36. Метаданные сайта
  37. Анализ сайта
  38. Посещаемость сайта
  39. Не работает сайт https-nadezhnost-minenergo-gov. ru?
  40. Данные о сайте
  41. Метаданные сайта
  42. Анализ сайта
  43. Посещаемость сайта
  44. Как найти владельца сайта (домена)?
  45. Проверка WHOIS любого домена
  46. История WHOIS домена https-nadezhnost-minenergo-gov.
  47. Данные WHOIS домена в 2017 году
  48. Данные WHOIS домена в 2018 году
  49. Данные WHOIS домена в 2019 году
  50. История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru
  51. История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2021 году
  52. История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2022 году
  53. История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2023 году
  54. Полезные статьи
  55. Отзывы и информация по доменам и сайтам.
  56. Отзывы и информация по доменам и сайтам.
  57. Отзывы и информация по доменам и сайтам.
  58. Отзывы о сайте http-nadezhnost-minenergo-gov.
  59. Отзывы о сайте https-nadezhnost-minenergo-gov.
  60. Отзывы о сайте nadezhnost-minenergo-gov.

Что за сайт nadezhnost-minenergo-gov.ru?

Посетить сайт nadezhnost-minenergo-gov.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте nadezhnost-minenergo-gov.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Вы можете узнать, что на сайте nadezhnost-minenergo-gov.ru было раньше – из истории сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru на этой странице ниже. Иногда это бывает важной информацией, если сейчас сайт не доступен.

Касательно наличия у cетевой организации получения сертификата качества (соответствия) электрической энергии (риски, последствия, рекомендации)

  • Текущий 0.00/5
  • 2
  • 4

Индекс качества сайта Http-nadezhnost-minenergo-gov.ru
на сегодня

15 июня 2023 года, четверг:
  Индекс Качества Сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru

(чем индекс больше – тем лучше).

Оцените рейтинг сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку выше.
1 звезда – хуже некуда
2 звезды – плохо
3 звезды – удовлетворительно
4 звезды – хорошо
5 звёзд – отлично

Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену http-nadezhnost-minenergo-gov.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену http-nadezhnost-minenergo-gov.ru

Наши юристы помогут, если ваши права были нарушены – опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения.

Что за сайт http-nadezhnost-minenergo-gov.ru?

Посетить сайт http-nadezhnost-minenergo-gov.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте http-nadezhnost-minenergo-gov.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Вы можете узнать, что на сайте http-nadezhnost-minenergo-gov.ru было раньше – из истории сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru на этой странице ниже. Иногда это бывает важной информацией, если сейчас сайт не доступен.

Касательно наличия у cетевой организации получения сертификата качества (соответствия) электрической энергии (риски, последствия, рекомендации)

  • Текущий 0.00/5
  • 2
  • 4

Индекс качества сайта Https-nadezhnost-minenergo-gov.ru
на сегодня

15 июня 2023 года, четверг:
  Индекс Качества Сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru

(чем индекс больше – тем лучше).

Оцените рейтинг сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru по 5-бальной шкале от 1 до 5, кликнув на соответствующую звёздочку выше.
1 звезда – хуже некуда
2 звезды – плохо
3 звезды – удовлетворительно
4 звезды – хорошо
5 звёзд – отлично

Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену https-nadezhnost-minenergo-gov.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену https-nadezhnost-minenergo-gov.ru

Наши юристы помогут, если ваши права были нарушены – опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения.

Что за сайт https-nadezhnost-minenergo-gov.ru?

Посетить сайт https-nadezhnost-minenergo-gov.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте https-nadezhnost-minenergo-gov.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Вы можете узнать, что на сайте https-nadezhnost-minenergo-gov.ru было раньше – из истории сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru на этой странице ниже. Иногда это бывает важной информацией, если сейчас сайт не доступен.

Правительство Российской Федерации постановлением № 619 утвердило изменения в акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования системы сбора, передачи, обработки и проверки достоверности исходных данных, используемых для определения показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг сетевыми организациями.

В рамках утвержденного постановления на базе Минэнерго России с использованием передовых отечественных технологий и возможностей прямого сбора данных с измерительных приборов создается единый центр сбора данных, расчета, оценки достоверности и предоставления информации, а также аудита выполнения показателей.

Согласно новому подходу сетевые организации будут в режиме онлайн представлять данные по отключениям электросетевого оборудования, приведшим к ограничению режима потребления электрической энергии потребителями услуг, в Минэнерго России и по результатам сбора данных от сетевых организаций о перерывах электроснабжения Минэнерго России будет предоставлять расчет показателей надежности соответствующим органам исполнительной власти в сфере тарифного регулирования.

Разработанный комплексный подход позволяет решить задачу повышения достоверности получаемой от электросетевых компаний информации за счёт высокого уровня верификации используемых данных.

При этом, сбор и систематизация данных по всем видам отключений на базе Минэнерго России позволит проводить анализ комплексных системных показателей энергосистем и объектов электроэнергетики с целью своевременной выработки актуальных мероприятий по повышению надежности электроснабжения потребителей.

Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал разработанное Минэнерго постановление об установлении дополнительных критериев для территориальных сетевых организаций (ТСО), что будет способствовать повышению качества электроснабжения потребителей. Соответствующий документ размещен на официальном портале правовой информации. 

Владимир Путин в конце прошлого года поручил Минэнерго усилить работу по консолидации ТСО. Глава государства подчеркивал, что необходимо повысить ответственность таких компаний за обеспечение надёжности энергоснабжения потребителей, в том числе путем пересмотра критериев отнесения владельцев сетей к ТСО. 

«Изменения также направлены на повышение уровня готовности региональных штабов и сетевых организаций к предотвращению и ликвидации последствий аварий природного и техногенного характера, безаварийному прохождению отопительного сезона, ликвидации последствий паводков и пожаров, а также на повышение надёжности электроэнергетических систем», – прокомментировал Николай Шульгинов

Принятое постановление уточняет критерии отнесения владельцев электросетей к ТСО, увеличены такие параметры как протяжённость сетей и трансформаторная мощность оборудования. Применение новых критериев позволит постепенно лишить неэффективные ТСО этого статуса. 

Из 1683 ТСО, зарегистрированных в России сегодня, 54% не имеют инвестиционных программ развития. Такие ТСО недостаточно укомплектованы аварийным запасом, у них повышенный уровень износа оборудования, они направляют на капитальные вложения не более 12% финансовых ресурсов, фактически проводят политику краткосрочного планирования и неэффективной эксплуатации распределительного сетевого комплекса. 

Читайте также:  Опосредованное присоединение к электрическим сетям 861 постановление

При этом они наравне с другими ТСО, у которых есть инвестпрограммы развития, подлежат тарифному регулированию и «забирают» часть финансовых ресурсов. Таким образом, эти организации создают необоснованную тарифную нагрузку для всех групп потребителей электроэнергии.  

Кроме того, отмечается неоптимальное распределение ресурсов, связанных с эксплуатацией, поддержанием и развитием электросетей. Зачастую происходит дублирование операционных издержек на работу электросетевой инфраструктуры (например, на содержание ремонтного персонала и диспетчеризацию) и инвестзатрат (на строительство новых подстанций).

Субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики, энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, сетевые организации, системный оператор и субъекты оперативно-диспетчерского управления в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, а также производители электрической энергии (мощности), в ходе исполнения своих обязательств по заключаемым ими на оптовом рынке и розничных рынках договорам совместными действиями обеспечивают на розничных рынках надежность снабжения потребителей и качество электрической энергии (пункт 7 Основных положений).

При исполнении договора сетевая организация обязана: обеспечить передачу электрической энергии в точки поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, с соблюдением величин аварийной и технологической брони (пункт 15 Правил недискриминационного доступа).

Перечень ГОСТ, устанавливающих требования к показателям качества электрической энергии:

  1. ГОСТ 32144-2013 Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения, введен в действие приказом Росстандарта от 22.07.2013 №400-ст.
  2. ГОСТ 33073-2014. Межгосударственный стандарт. Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Контроль и мониторинг качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения, введен в действие приказом Росстандарта от 08.12.2014 №1948-ст.
  3. ГОСТ Р 58289-2018. Национальный стандарт РФ. Оценка соответствия. Правила сертификации электрической энергии, утв. и введен в действие приказом Росстандарта от 29.11.2018 №1038-ст.

Исходя из условий оказания услуг по передаче электрической энергии на Сетевую организацию возложены соответствующие обязанности:

  • по обеспечению передачи электрической энергии от точек приема до точек поставки в соответствии с согласованными параметрами надежности и качества с учетом технологических характеристик энергопринимающих устройств потребителей и с соблюдением величин аварийной и технологической брони, а также в сети смежных сетевых организаций, к электрическим сетям которых присоединены энергопринимающие устройства потребителей;
  • по поддержанию в точках поставки и точках передачи показатели качества электрической энергии в соответствии с ГОСТ, устанавливающим показатели и нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего пользования, и иными обязательными требованиями.

Качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным государственными стандартами и иными обязательными правилами или предусмотренным договором (пункт 1 статьи 542 ГК РФ).

В целях анализа возможных рисков, связанных с наличием обязанности по оформлению сертификата качества электрической энергии необходимо ответить на следующие вопросы:

  1. о наличии обязанности у Сетевой организации по оформлению Сертификата соответствия электрической энергии (если Договором предусмотрено условие
    о поставке электрической энергии в соответствии с требованиями технических регламентов
    );
  2. о наличии/ отсутствии для Общества рисков, связанных с отсутствием Сертификата соответствия электрической энергии;
  3. о способах компенсации расходов на проведение мероприятий по сертификации электрооборудования.

НАЛИЧИЕ ОБЯЗАННОСТИ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

– Действующим законодательством не предусмотрена прямая обязанность Сетевой организации на получение Сертификата соответствия.

Вместе с тем, имеются риски привлечения Общества к административной и (или) гражданско-правовой ответственности (как в случае выявления несоответствия электрической энергии установленным параметрам качества, так и выявления отсутствия соответствующего Сертификата качества электрической энергии).

Указанный подход может быть применен по аналогии в соответствии с толкованием пунктов 8.1 и 8.2 Правил проведения сертификации электрооборудования.

NB! Правила проведения сертификации электрооборудования утрачивают силу
с 01.01.2021 в связи с изданием постановления Правительства РФ от 30.01.2020 №65.

Вместе с тем, сохраняют силу иные обязательные к применению нормативные правовые акты, согласно которым предусмотрена возможность обязательной сертификации электрической энергии.

В соответствии с требованиями статьи 7 Закона о защите прав потребителей постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 №982 утвержден единый перечень продукций, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия деклараций
о соответствии.

Согласно разделу 0110 указанного Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, электрическая энергия в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц является товаром, подлежащим обязательной сертификации.

Объектом обязательного подтверждения соответствия является продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации (статья 23 Закона о техническом регулировании).

Порядок взаимодействия субъектов розничных рынков, участвующих в обороте электрической энергии, с сетевой организацией в целях оказания услуг по передаче электрической энергии определяется в соответствии с Правилами недискриминационного доступа (пункт 120 Основных положений).

Заявитель обязан обеспечивать соответствие продукции требованиям технического регламента (пункт 2 статьи 28 Закона о техническом регулировании).

NBПод заявителем понимается изготовитель, продавец, исполнитель, обратившиеся с заявкой на проведение работ по подтверждению соответствия (пункт 1.13 Правил по проведению сертификации).

Заявка на проведение сертификации электроэнергии подается организацией, являющейся владельцем электросетевого оборудования и имеющей непосредственную техническую возможность регулирования качества электрической энергии в распределительных сетях.

NBВвиду особенностей электрической энергии как продукции (производится и потребляется одномоментно, не является предметом, имеющим стабильные физические характеристики; параметры напряжения зависят от характеристик сети), влиять на показатели качества электроэнергии в электрических сетях могут только сетевые организации, осуществляющие эксплуатацию электрических сетей действиями собственного персонала и состоянием распределительных сетей.

Под безопасностью продукции понимается состояние, при котором отсутствует недопустимый риск, связанный с причинением вреда жизни или здоровью граждан (статья 2 Закона о техническом регулировании).

Введение обязательной сертификации электрической энергии направлено на обеспечение безопасности жизни, здоровья людей, предотвращения вреда имуществу потребителя (ст. ст. 6, 7 Закона о техническом регулировании).

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям (ст. ст. 4 и 7 Закона о защите прав потребителей).

Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.

NB! Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия установленным требованиям.

Таким образом, исходя из системного толкования норм ст. ст. 2, 3 и 38 Закона об электроэнергетики, пункты 8.1, 8.2 Правил проведения сертификации электрооборудования, подпункта “а” пункта 15 Правил недискриминационного доступа следует, что лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики (в том числе сетевые организации), обязаны соблюдать требования, предъявляемые к качеству электроэнергии и иметь сертификат такого качества.

NBПравила проведения сертификации электрооборудования (пост. Госстандарта №36), Правила проведения сертификации в РФ (пост. Госстандарта №26) утрачивают силу с 01.01.2021 в связи с изданием постановления Правительства РФ от 30.01.2020 №65.

Вместе с тем, сохраняют силу иные обязательные к применению нормативные правовые акты, согласно которым предусмотрена возможность обязательной сертификации электрической энергии (например, единый перечень продукций, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия деклараций о соответствии, утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 №982).

Так, согласно правовой позиции, отраженной в постановлении Девятого арбитражного апелляционного суда от 13.06.2017 по делу №А40-24706/2017 (в удовлетворении требований об отмене постановления о привлечении к ответственности по части 1 статьи 14.43 КоАП РФ (в связи с отсутствием сертификата электрической энергии) отказано):

Качество электроэнергии является необходимым условием безопасного применения электроэнергии, следовательно, проведение сертификации электрической энергии, передаваемой потребителям по электрическим сетям истца, в соответствии с заключенным договором и действующим законодательством является обязательным.

Таким образом, на Сетевой организации (как на профессиональном субъекте розничного рынка электрической энергии) лежит обязанность по соблюдению параметров качества поставляемой электрической энергии, вместе с тем, норма действующего законодательства, в соответствии с которой Сетевая организация обязана получить сертификат соответствия качества электрической энергии, отсутствует.

Читайте также:  Наименование энергопринимающих устройств, что писать. В каких случаях подается подобная заявка?

Порядок выдачи сертификатов урегулирован Положением о Департаменте государственного энергетического надзора, утв. Минэнерго РФ от 25.12.2000 (пункты 5.3.3, 5.3.4 Положения).

Несоблюдение Сетевой организацией обязанности по соблюдению параметров качества поставляемой электрической энергии может привести к административным и (или) гражданско-правовым рискам для Общества.

ВОПРОСЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ, ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Поставка электрической энергии в отсутствие Сертификата соответствия электрической энергии может послужить основанием для привлечения Общества к административной и (или) гражданско-правовой ответственности.

Правовое обоснование (в части административной ответственности).

В случае нарушения требований национальных стандартов и технических регламентов принимаются меры, предусмотренные ст. ст. 14.43 – 14.46 КоАП РФ и ст. ст. 37 – 40 Закона о техническом регулировании (пункт 118 Административного регламента по осуществлению государственного контроля).

Объективную сторону данного правонарушения составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам реализации, либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.

Объектом данного правонарушения являются охраняемые государством правоотношения в сфере технического регулирования, т.е. правового регулирования отношений в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое регулирование отношений в области оценки соответствия (статья 2 Закона о техническом регулировании).

Субъект ответственности – профессиональный субъект розничного рынка электрической энергии, осуществляющий поставку электрической энергии на основании заключенного Договора.

Так, согласно позиции, отраженной в постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2020 по делу №А60-40919/2019:

Общество, являясь профессиональным участником деятельности в сфере электроэнергетики в качестве сетевой организации, обязано соблюдать требования, предъявляемые к качеству электроэнергии, и проводить в предусмотренных законодательством случаях ее сертификацию в отношении всех своих объектов электроэнергетики.

Аналогичная позиция содержится в Определении Верховного Суда РФ от 16.01.2018 №305-АД17-20505 по делу №А40-24706/2017, согласно которому было отказано в передаче кассационной жалобы Сетевой организации в Судебную коллегию Верховного Суда РФ.

Результат: предписание оставлено в силе.

Таким образом, на Сетевой организации (как на профессиональном субъекте розничного рынка электрической энергии) лежит обязанность соблюдению параметров качества поставляемой электрической энергии, вместе с тем, норма действующего законодательства, в соответствии с которой Сетевая организация обязана получить сертификат соответствия качества электрической энергии, отсутствует.

Несоблюдение Сетевой организацией обязанности по соблюдению параметров качества поставляемой электрической энергии может привести к административным и (или) гражданско-правовым рискам для Общества (подробнее – см. раздел 3.2 настоящего Заключения).

Обязательной сертификации подлежит электрическая энергия, предназначенная для приобретения и использования гражданами исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; субъектом, на которого возлагается обязанность по проведению сертификации, – лица, участвующие в электроснабжении потребителей (в том числе сетевые организации, оказывающие услуги по передаче энергоресурса).

Так, согласно позиции Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.01.2020
по делу №А21-12953/2018 отмечено следующее:

Как отмечено судами и подтверждается материалами дела, в соответствии с актом разграничения между Сетевой организацией и СНТ балансовой принадлежности электросетей ТП265-25 (прим. – в отношении которой Ответчику вменялось неисполнение требований по получению Сертификата соответствия) расположен в зоне эксплуатационной ответственности Сетевой организации».

Рекомендации для субъектов розничного рынка для минимизации рисков в части административной ответственности.

  • В рамках рассмотрения споров об оспаривании предписаний необходимо обратить внимание на границу эксплуатационной ответственности, в зоне которой расположены объекты электросетевого хозяйства, в отношении которых планируется получение Сертификата соответствия – указанное обстоятельство поможет ограничить ответственность Сетевой организации на нарушение качества (либо отсутствие сертификата качества) электрической энергии в электрических сетях, не относящихся к зоне ответственности Общества.

Правовое обоснование (в части гражданско-правовой ответственности).

Гарантирующий поставщик несет перед потребителем (покупателем) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в том числе за действия сетевой организации, привлеченной для оказания услуг по передаче электрической энергии, а также других лиц, привлеченных для оказания услуг, которые являются неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям (пункт 30 Основных положений).

Согласно пункту 1 статьи 1079 ГК РФ юридические лица, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего, а, что установлено пунктом 2 статьи 1083 ГК РФ, при причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается даже при грубой неосторожности потерпевшего и отсутствии вины причинителя вреда.

В соответствии со статьей 1095 ГК РФ вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними
в договорных отношениях или нет.

Продавец или изготовитель товара, исполнитель работы или услуги освобождается от ответственности в случае, если докажет, что вред возник вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил пользования товаром, результатами работы, услуги или их хранения (статья 1098 ГК РФ).

В соответствии с позицией, отраженной в апелляционном определении Свердловского областного суда от 29.06.2017 по делу №33-10423/2017:

Рекомендации для субъектов розничного рынка в части гражданско-правовой ответственности.

  • Бремя доказывания того, что вред имуществу потребителя электроэнергии был причинен не в результате ненадлежащего исполнения энергоснабжающей организацией и (или) сетевой организацией своих обязанностей по договору энергоснабжения (оказания услуг по передаче электрической энергии), а вследствие иных причин, возлагается на такую энергоснабжающую организацию, которая отвечает перед потребителем за качество услуги в том числе и за действия лиц, привлеченных ею для оказания услуги.
  • Такими доказательствами могут являться сертификаты соответствия электрической энергии, а также замеры электрической энергии после получения соответствующих обращений потребителей и (или) энергоснабжающей организацией.

Обратить внимание на границы балансовой принадлежности, о которой указывалось в суде первой инстанции и указывается в апелляционных жалобах, имеет существенное значение для вменения ответственности между поставщиками энергии и потребителями.

СПОСОБЫ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ПОСРЕДСТВОМ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

– Экономически обоснованные расходы Сетевой организации могут быть включены при представлении полного анализа экономической обоснованности расходов
по данной статье.

Вместе с тем, имеются антимонопольные риски, например, приказ ФАС России
от 13.08.2019 №1087/19 «Об отмене приказа службы по тарифам Иркутской области
по передаче электрической энергии на территории Иркутской области на 2019 год».

В соответствии с положением статьи 23.1 Закона об электроэнергетике государственному регулированию в электроэнергетике подлежат цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках.

К полномочиям Правительства РФ относится утверждение основ ценообразования
в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (статья 24 Закона
об электроэнергетике
).

Указанные основы ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) определяют:

  • принципы и методы расчета цен (тарифов) в электроэнергетике;
  • критерии оценки экономической обоснованности затрат, включаемых в указанные цены (тарифы) – постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 19.07.2010 по делу А40-174518/09;
  • порядок учета результатов деятельности субъектов электроэнергетики по итогам работы за период действия ранее утвержденных цен (тарифов);
  • порядок определения, распределения и учета величины перекрестного субсидирования между потребителями (покупателями) на розничных рынках электрической энергии;
  • особенности определения цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям в технологически изолированных территориальных энергетических системах.
Читайте также:  Энергосбыт личный кабинет войти в личный кабинет челябинск

Расходы Общества на Сертификацию электрической энергии могут быть включены в тариф на услуги по передаче электрической энергии.

Вместе с тем, имеются антимонопольные риски, связанные с исключением указанных расходов из НВВ.

Так, ФАС России отменила приказ об установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии и исключила расходы на «Сертификацию электрической энергии» (приказ ФАС России от 13.08.2019 №1087/19):

Расходы по «Сертификации электрической энергии» учтены Службой в размере 967 тыс. руб., вместе с тем, не представлен в полном объеме анализ экономической обоснованности расходов по данной статье.

В соответствии с законодательством, действующим в области электроэнергетики, сетевая организация обязана обеспечивать надежное и качественное энергоснабжение потребителей вне зависимости от наличия (отсутствия) сертификата соответствия качества электрической энергии. В целях исполнения этих требований в тарифах на услуги по передаче электрической энергии предусмотрены все необходимые средства, обязательность включения в расходы которых предусмотрена Основами ценообразования.

Затраты по статье «Сертификация электрической энергии», принятые Службой на 2019 год, подлежат исключению как принятые с нарушением Основ ценообразования.

Рекомендации для субъектов розничного рынка в части включения расходов в тариф.

  • Необходимо обосновать указанные расходы через наличие у Сетевой организации обязанности по «сертификации» электрической энергии в соответствии с системным толкованием норм материального права, регламентирующих обязанность соблюдения параметров качества электрической энергии, а также обязанность сертификации электрической энергии, например, Основные положения функционирования розничных рынков (пункты 4, 7), Правил недискриминационного доступа (подпункт «а» пункта 15), Закона о техническом регулировании (ст. ст. 2, 6, 7), Закона о защите прав потребителей (ст. ст. 4, 7) Единого перечня продукций, подлежащей обязательной сертификации (утв. постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 №982).

Полезные статьи


Проверка WHOIS любого домена


По данным на 15.06.2023 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU – 4991894


История WHOIS домена http-nadezhnost-minenergo-gov.

Данные WHOIS домена в 2017 году

Данные WHOIS домена в 2018 году

Данные WHOIS домена в 2019 году

История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru

История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2021 году

История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2022 году

История сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2023 году


Как купить домен https-nadezhnost-minenergo-gov. ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу https-nadezhnost-minenergo-gov.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Самая последняя информация по домену https-nadezhnost-minenergo-gov.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена (admin-contact)
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Как купить домен nadezhnost-minenergo-gov. ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу nadezhnost-minenergo-gov.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Самая последняя информация по домену nadezhnost-minenergo-gov.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена (admin-contact)
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Проверка WHOIS любого домена


По данным на 15.06.2023 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU – 4991894


История WHOIS домена nadezhnost-minenergo-gov.

Данные WHOIS домена в 2017 году

Данные WHOIS домена в 2018 году

Данные WHOIS домена в 2019 году

История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru

История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2021 году

История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2022 году

История сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2023 году


Не работает сайт nadezhnost-minenergo-gov. ru?

Если у вас не работает и не открывается сайт nadezhnost-minenergo-gov.ru – проверьте его на доступность в сети Интернет прямо сейчас.

Данные о сайте

Метаданные сайта

Анализ сайта

liveinternet   По данным запроса к сайту:

Посещаемость сайта

Рейтинг сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта nadezhnost-minenergo-gov.ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке – тем больше посещаемость.

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем nadezhnost-minenergo-gov.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена.

Администратор домена – это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем https-nadezhnost-minenergo-gov.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена.

Администратор домена – это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Полезные статьи


Как купить домен http-nadezhnost-minenergo-gov. ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу http-nadezhnost-minenergo-gov.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Самая последняя информация по домену http-nadezhnost-minenergo-gov.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена (admin-contact)
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Не работает сайт http-nadezhnost-minenergo-gov. ru?

Если у вас не работает и не открывается сайт http-nadezhnost-minenergo-gov.ru – проверьте его на доступность в сети Интернет прямо сейчас.

Данные о сайте

Метаданные сайта

Анализ сайта

liveinternet   По данным запроса к сайту:

Посещаемость сайта

Рейтинг сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта http-nadezhnost-minenergo-gov.ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке – тем больше посещаемость.

Не работает сайт https-nadezhnost-minenergo-gov. ru?

Если у вас не работает и не открывается сайт https-nadezhnost-minenergo-gov.ru – проверьте его на доступность в сети Интернет прямо сейчас.

Данные о сайте

Метаданные сайта

Анализ сайта

liveinternet   По данным запроса к сайту:

Посещаемость сайта

Рейтинг сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке – тем больше посещаемость.

Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем http-nadezhnost-minenergo-gov.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена.

Администратор домена – это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Проверка WHOIS любого домена


По данным на 15.06.2023 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU – 4991894


История WHOIS домена https-nadezhnost-minenergo-gov.

Данные WHOIS домена в 2017 году

Данные WHOIS домена в 2018 году

Данные WHOIS домена в 2019 году

История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru

История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2021 году

История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2022 году

История сайта https-nadezhnost-minenergo-gov.ru в 2023 году


Полезные статьи


Отзывы и информация по доменам и сайтам.

Выберите начальную букву или цифру домена.



Страница сгенерировалась за 0.0156 сек.

Отзывы и информация по доменам и сайтам.

Выберите начальную букву или цифру домена.



Страница сгенерировалась за 0.0154 сек.

Отзывы и информация по доменам и сайтам.

Выберите начальную букву или цифру домена.



Страница сгенерировалась за 0.0157 сек.

Отзывы о сайте http-nadezhnost-minenergo-gov.


Отзывы о сайте https-nadezhnost-minenergo-gov.


Отзывы о сайте nadezhnost-minenergo-gov.


Оцените статью
Портал-ТП.рф - официальный сайт
Добавить комментарий