Личный кабинет — пошаговые инструкции

Личный кабинет — пошаговые инструкции Портал ТП РФ
Содержание
  1. Личный кабинет — пошаговые инструкции
  2. Пошаговые инструкции по ЛК АО «РЭС»
  3. Вход в личный кабинет
  4. Вход в ЛК для юридических лиц
  5. Восстановление пароля от ЛК
  6. Функционал личного кабинета
  7. Контактные данные для связи
  8. Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС», поэтому компания уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса по всем направлениям, в т. в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
  9. АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.
  10. Пошаговые инструкции по ЛК МУП «Объединение Истринские электросети»
  11. Вход в ЛК «Истринские электросети»
  12. Регистрация личного кабинета
  13. Мобильное приложение

Личный кабинет — пошаговые инструкции

На этом сайте вы найдете множество подробных инструкций для регистрации личных кабинетов. Вы сможете создать аккаунт в любимом интернет-магазине, на сайте заправки или банка. Также вы узнаете, как зарегистрировать кабинет на портале своего ВУЗа, на сайте управляющей компании или микрофинансовой организации.

Личный кабинет позволяет легко оплачивать услуги и управлять ими в режиме онлайн. Также в аккаунте есть много полезной информации для клиентов. Теперь можно не звонить сотрудникам компании, а самостоятельно найти ответ на любой вопрос. В аккаунте можно подключать новые услуги онлайн без визита в организацию.

С помощью данного сайта вы можете ознакомиться с функционалом личного кабинета еще до регистрации. Вы узнаете, какие преимущества можно получить после создания профиля. Также вы получите информацию о том, как оплачивать счета онлайн или подключать новые услуги, не выходя из дома. На данном сайте вы можете быстро найти контакты нужной компании и связаться с ее специалистами для решения любого вопроса.

Пошаговые инструкции по ЛК АО «РЭС»

Официальный сайт АО РЭС находится в интернете по адресу https://www.eseti.ru. Именно здесь граждане и представители юридических лиц, желающие стать клиентами компании, должны проходить регистрацию и подавать заявки на присоединение к сети.

Для заведения персонального аккаунта посетителю сайта необходимо:

Кстати! Попасть на страницу регистрации ЛК можно по прямой ссылке — https://www.eseti.ru/clients/PowerGridJoining.

Личный кабинет — пошаговые инструкции

После этого информация будет отправлена на проверку. Если все данные были указаны посетителем сайта без ошибок, вход в ЛК станет возможным на следующий рабочий день. Об успешной регистрации АО РЭС сообщит на электронную почту, указанную пользователем при создании личного кабинета.

Важно! Если спустя сутки подтверждение регистрации не поступило, и выполнить вход в ЛК у пользователя не получается, значит, запрос на создание кабинета был отклонен. Чаще всего это происходит из-за ошибок при вводе личных данных в регистрационной заявке. Пользователь может попытаться заполнить форму-запрос еще раз, либо обратиться в службу клиентской поддержки АО РЭС за разъяснениями.

Читайте также:  Россети московского региона сайт личный кабинет

Вход в личный кабинет

Если заявка на создание ЛК одобрена, пользователь может приступать к работе со своим аккаунтом. Для входа в кабинет нужно будет действовать следующим образом:

Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации — https://www.eseti.ru/clients/PowerGridJoining.

Личный кабинет — пошаговые инструкции

Вход в ЛК для юридических лиц

Завести личный кабинет на сайте АО РЭС могут не только частные лица, но и представители юрлиц и некоммерческих организаций, а также индивидуальные предприниматели. Процесс регистрации для клиентов всех категорий будет выглядеть одинаково. Единственный нюанс – при заполнении заявки на создание ЛК нужно будет правильно выставить в первой строке тип клиента в соответствии с его юридическим статусом.

Пароль для входа используется тот, что был указан в заявке на создание личного кабинета.

Восстановление пароля от ЛК

Пароль для личного кабинета на сайте АО РЭС пользователи придумывают самостоятельно, при регистрации аккаунта. Во избежание потери доступа к ЛК, кодовую комбинацию рекомендуется записать в ежедневник, либо сохранить на гугл-диске. Если же пароль был утерян, пользователь может восстановить его в режиме онлайн.

Для восстановления кода доступа к ЛК необходимо:

Кстати! Попасть на форму смены пароля можно по прямому линку — https://www.eseti.ru/clients/PowerGridJoining.

Личный кабинет — пошаговые инструкции

Вскоре после этого на электронный ящик пользователя поступить письмо от АО РЭС, в котором будет содержаться ссылка на форму смены пароля. По ссылке нужно будет перейти в течение суток с момента получения, после этого она потеряет свою актуальность. После перехода пользователь должен будет вести в предложенную форму новый пароль для ЛК и подтвердить его повторным вводом.

Важно! Если клиент утратил доступ к электронному ящику, привязанному к его аккаунту, восстановить пароль он сможет только обратившись в службу поддержки личного кабинета АО РЭС.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на сайте АО РЭС был создан для работы с заявками на присоединение к сети, принадлежащей компании. С его помощью жители Новосибирска и области могут выполнять следующие действия:

Также через личный кабинет пользователю доступно изменение личной и контактной информации, установление нового пароля для входа в аккаунт.

Контактные данные для связи

По всем вопросам, связанным с использованием личного кабинета или работой оборудования АО РЭС, пользователь может обратиться в телефонную службу поддержки. Ее номер 8-800-201-92-20 доступен круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)

Читайте также:  «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» напоминает способы подачи заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям

(пока оценок нет)

Доверие клиентов – очень важный показатель эффективности и качества производственной деятельности АО «РЭС», поэтому компания уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса по всем направлениям, в т. в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Для удобства заявителей на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует сервис «Личный кабинет». Этот способ взаимодействия с сетевой организацией имеет ряд весомых преимуществ для клиентов, среди них – электронный документооборот, возможность оплаты банковской картой, отслеживание статуса заявки и другие опции, которые позволяют дистанционно, быстро и удобно воспользоваться услугой технологического присоединения к электрическим сетям.

Компания уже провела большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливается на достигнутом. В 2021 году АО «РЭС» приступило к модернизации «Личного кабинета», на данный момент внедрение обновлений находится на завершающей стадии.

Для окончания работ необходимо выполнить перенос данных из старого сервиса в новый и осуществить синхронизацию с базами данных АО «РЭС». В связи с этим в период с 05.05.2022 возможно ограничение работы сервиса в части регистрации новых пользователей личного кабинета, а также подачи заявок со стороны заявителей. С 11.05.2022 по 15.05.2022 работу Личного кабинета планируется ограничить полностью.

Компания приносит извинения за доставленные неудобства и просит проявить терпение на время проведения технических работ на сайте. Ведь все изменения и доработки внедряются, прежде всего, в интересах клиентов. Уже после майских праздников пользователей ждёт новый, гораздо более удобный и дружественный интерфейс, а также расширенный функционал Личного кабинета.

АО «РЭС» уделяет пристальное внимание расширению и улучшению клиентского сервиса, особенно в части оказания услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Для удобства клиентов на официальном сайте компании www.eseti.ru функционирует «Личный кабинет». Энергетики уже провели большую работу по развитию этого электронного сервиса и не останавливаются на достигнутом. Летом 2022 года АО «РЭС» завершило обновление личного кабинета, модернизация которого была начата еще в прошлом году.

Уже сейчас можно с уверенностью отметить основные положительные аспекты обновленного личного кабинета, такие как:

• разнообразие форм заявок под различные причины обращений клиентов, что позволяет сократить время на заполнение заявки;

• минимальное количество полей, заполняемое физическими лицами при необходимости присоединения нового энергопринимающего устройства (ЭПУ);

• возможность прикрепления документов постранично, что облегчает процесс прикрепления копий многостраничных подтверждающих документов за счет отмены необходимости объединения файлов в один документ;

• наглядность отслеживания процесса на отдельной вкладке «История статусов заявки»;

• возможность выбора электронного документооборота и взаимодействия посредством личного кабинета как для физических лиц с использованием простой подписи, так и для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые могут использовать только усиленную квалифицированную электронную подпись.

Читайте также:  Как подключить электричество к земле

Личный кабинет — пошаговые инструкции

Наиболее предпочтительным вариантом для предоставления информации о работе личного кабинета является сервис , который расположен в правом нижнем углу на главной странице сайта АО «РЭС». Для оперативного получения консультации необходимо авторизоваться, нажав на кнопку «Начать чат с оператором», указав ФИО, номер телефона и адрес электронной почты.

Ваши вопросы и предложения по работе личного кабинета можно также оставить в формате голосового сообщения по телефону бесплатной линии 8-800-234-56-70 (клавиша «6» автоинформатора).

Пошаговые инструкции по ЛК МУП «Объединение Истринские электросети»

У Istraseti имеется личный электронный кабинет. Для доступа в личный кабинет МУП «Объединение Истринские электросети» необходима регистрация. Незарегистрированным пользователям доступна только оплата по лицевому счету ГИС ЖКХ.

Вход в ЛК «Истринские электросети»

Личный кабинет — пошаговые инструкции

Регистрация личного кабинета

Совет! Необходимо указывать только достоверную информацию. Она обработается в течение двух суток, после чего пользователю будет предоставлен доступ к созданному профилю.

Личный кабинет — пошаговые инструкции

Чтобы восстановить пароль, необходимо выбрать соответствующую опцию. После этого, следует указать электронную почту, используемую для регистрации. На нее придет инструкция, как восстановить пароль.

Личный кабинет — пошаговые инструкции

Аккаунт может быть использован для подачи показаний. Для этого надо заполнить квитанционную форму – нужно вписывать лишь цельные показатели без дробной части. А также, помимо номера квитанции, следует указать инициалы пользователя, вид оплачиваемой услуги и период совершения оплаты. Оплату услуг, которые предлагает истринский сервис, производят расчетной картой.

Показания в объединение истринские электросети необходимо подавать каждый месяц. Иначе объем электроэнергии будет определяться расчетным методом, в результате чего сумма оплаты за электроэнергию увеличится.

Кроме того, зарегистрированный профиль позволяет получить доступ к выплатам, сводке и другим сведениям, касающимся работы организации, например, срок договора. Помимо этого, в электронном кабинете можно ознакомиться с изменениями тарифов и почитать новости.

Пользователи могут оплатить счета в аккаунте для юридических и физических лиц как по реквизитам (перенаправить через онлайн-банкинг оплату с указанным номером квитанции), так и по лицевому счету (для проведения оплаты регистрация не требуется).

Личный кабинет — пошаговые инструкции

А также на официальной странице МУП Истрасети можно совершить оплату через SMS – по мобильному номеру, указанному на квитанции. Могут авторизовавшиеся пользователи и подать заявку на оказание платных услуг. В них входит монтаж электропроводки и восстановление электрощитов.

Юридические лица могут заключить договор на услуги электроснабжения, ознакомиться с нормативной документацией и информацией по отключению энергии и тарифам. Могут юридические лица и прочитать информацию для абонентов – например, касательно передачи показаний.

Мобильное приложение

Разработчики сайта ПлатиУслуги.ру создали мобильное приложение для Istraseti. В нем тоже можно оплачивать квитанции ЖКХ.

Личный кабинет — пошаговые инструкции

Оцените статью
Портал-ТП.рф - официальный сайт
Добавить комментарий