«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ» Портал ТП РФ

Проголосуйте! Оцените компанию.

из
на основе оценок.

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ» – основной поставщик электроэнергии во Владимирской, Тульской, Калужской, Рязанской, Ивановской, Нижегородской, Кировской областях, а также в Удмуртии и республики Марий Эл. Компания, зарегистрированная в 2007 году в Нижнем Новгороде, включает в себя такие распределительные сетевые компании, как: «Тулэнерго», «Владимирэнерго», «Кировэнерго», «Удмуртэнерго», «Рязаньэнерго», Калугаэнерго», «Рязаньэнерго», «Мариэнерго», «Нижновэнерго». Задачи, которые ставит перед собой “МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ», включают в себя надежное энергоснабжение потребителей, в соответствии с требованиями энергетического рынка. Клиентские офисы компании включают в себя следующие подразделения: Владимирское городское отделение, Ковровское территориальное отделение, Муромское территориальное отделение, Александровское территориальное отделение. Перечень дополнительных услуг, предоставляемых “МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ», включает в себя: проектирование систем наружного освещения, строительство сетей наружного освещения, техническое обслуживание электрических сетей, обслуживание ПУ и другие.

Энергетики «Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» стремятся сделать процедуру подачи заявки на подключение к электрическим сетям максимально удобной для потребителя.

Технологическое присоединение входит в число приоритетных направлений деятельности электросетевой компании. Для удобства потребителей во Владимирэнерго существует несколько способов подачи заявки на техприсоединение.

Во-первых, существует интерактивный способ подачи заявки, через личный кабинет на сайте компании. Направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения можно, не выходя из дома или офиса. Для этого необходимо пройти несложную процедуру регистрации в «Личном кабинете» на сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru. Использование интерактивного сервиса «Личный кабинет» позволяет получить дополнительное преимущество при оформлении заявки на технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей категории «Малый и средний бизнес».

Во-вторых, это личное обращение в офисы обслуживания потребителей.

За подробной информацией об условиях заключения договора о дополнительных услугах и сроках выполнения работ вы можете обратиться в Офисы обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго» по следующим адресам и телефонам:

Заявки также можно подать в информационных пунктах, которые работают в каждом районе области на базах РЭС (районов электрических сетей) Владимирэнерго.

Во-третьих, отправить заявку на технологическое присоединение можно по почте.

Воспользоваться интерактивными сервисами можно и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» портал-тп.рф/ (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). На данном сайте доступен расчет стоимости услуг, потребители могут посмотреть состояние поданных заявок, подать показания приборов учета, узнать график плановых ограничений электроэнергии и информацию об аварийных отключениях, подать запрос на получение информации о состоянии электроустановок. Портал разработан в соответствии с Едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными Приказом Минэнерго России от 15 апреля 2014г. №186.

Читайте также:  Orenses ru личный кабинет

Проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся техприсоединения, можно по бесплатному телефону Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8-800-50-50-115.

Как подать заявку на технологическое присоединение?

2 июля 2021 года, 09:52

Перейдите на единой портал электросетевых услуг — Портал-тп.рф.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо пройти процедуру регистрации на Портале.

Пользователь нажимает на интерактивную кнопку «Личный кабинет», выпадает окно (см. Рисунок 1)

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рисунок 1. Личный кабинет, вход

 Пользовательское соглашение Портала электросетевых услуг;

 Согласие на обработку моих персональных данных оператором Портала электросетевых услуг.

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рисунок 2. Регистрация

Далее заполняются поля регистрационной карточки «Электронная почта», «Телефон», «Пароль», «Повторить пароль», «Фамилия», «Имя».

Допустимые символы пароля: латиница, цифры и знаки пунктуации .?!:;-«()’/. Пароль должен содержать не менее 8 символов, не менее одного символа цифры, заглавной и прописной буквы, знака пунктуации.

Далее при успешной регистрации заявитель перейдет в профиль своего «личного кабинета» и увидит сообщение (см. Рисунок 3):

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

А также осуществить подтверждение номера телефона вводом кода из смс.

Рисунок 3. Подтверждение личных данных

Далее после успешной регистрации в верхнем правом углу отобразятся ФИО, либо наименование организации. Заявителю необходимо навести курсор на свои данные и перейти в профиль (см. Рисунок 4).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рисунок 4. Заполнение профиля

В профиле необходимо заполнить все поля в каждой вкладке, которые остались не заполненными после регистрации. Если этого не сделать, то возможность направить заявку на подключение к электросетям — отсутствует.

После того, как профиль полностью заполнен, заявитель нажимает кнопку «Услуги», выбирает подключение к электросетям и переходит на экранную форму «Каталог услуг» (см. Рисунок 5).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рисунок 5. Выбор услуги

Далее потребитель выбирает услугу «Технологическое присоединение» и нажимает на экране кнопку «Подать заявку».

Открывается электронная форма заявки (см. Рисунок 6)

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рисунок 6. Электронная форма заявки

 Заявитель выбирает категорию, тип заявителя, остальные поля заполняются автоматически из профиля заявителя.

Вкладка «Вид присоединения»:

 Заявитель выбирает «Тип (схема) присоединения», «Причину обращения» (см. Рисунок 7).

Читайте также:  Россетти урала официальный сайт личный кабинет

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рисунок 7. Вид присоединения

Вкладка «Энергопринимающие устройства»:

 Заявитель заполняет поле «Наименование устройств» (см. Рисунок 8.1). Согласно п. 1 абз.13 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861,”энергопринимающие устройства потребителя” – находящиеся у потребителя аппараты, агрегаты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи;

 Далее выбирает «Тип местности», путем наведения курсора мышки на нужный вариант;

 Заявитель заполняет поле «Кадастровый номер земельного участка (помещения, здания)», данные сведения указаны в документах, подтверждающих право собственности;

 Заявитель выбирает нужный вариант «Местоположения устройства» и заполняет поле «Адрес ЭПУ». Адрес ЭПУ берется из документов, подтверждающих право собственности.

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

 Далее заполняется раздел «Технические характеристики устройств». Данные заполняют в зависимости от конкретных потребностей заявителя (см. Рисунок 8.2).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

 Следующий для заполнения раздел «Сроки проектирования и поэтапного ввода в эксплуатацию объекта». Необходимо добавить «Этап» путем нажатия на экране знака «+» (см. Рисунок 8.3).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

 Далее откроется экранная форма, где необходимо выбрать «месяц» и «год» планируемого срока проектирования устройств и срока введения устройств в эксплуатацию, технические характеристики устройств (см. Рисунок 8.4).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Вкладка «Энергосбытовая организация»:

 Заявитель выбирает Наименование ГП (ЭСО), «Вид договора», «Ценовую категорию» (см. Рисунок 8.5).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Вкладка «Прочие сведения»:

 Заявитель выбирает один из предложенных вариантов «Способа внесения платы за технологическое присоединение», «Способа обмена документами», «Способ уведомления о готовности документов» (см. Рисунок 8.6).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

 Далее ставится галочка о согласии на обработку персональных данных;

 В случае если заявка будет направляться представителем по доверенности, то необходимо заполнить раздел «Представитель».

 Необходимо прикрепить «План расположения энергопринимающих устройств». Требования к оформлению плана расположения энергопринимающих устройств — это план, отображающий расположения объекта, который необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации, в системе города или района с выявлением композиционных и транспортных связей. На плане отображаются объект и его связь с окружающей территорией. На плане должны быть указаны линии застройки, границы участка, представлены основные здания и сооружения с указанием этажности, парковки, сеть транспортной коммуникаций и названий улиц, примыкающих к территории объекта, просим дополнительно предоставить более детализированный план расположения энергопринимающих устройств;

Читайте также:  Гтэип личный кабинет вход

 Далее прикрепить Архивом «Документы, подтверждающие право собственности на объект или иное предусмотренное законом основание».

После заполнения всех вкладок нажать на экране кнопку «Отправить».

В личном кабинете отобразится информация о направленной заявке с регистрационным номером (см. Рисунок 9).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Порядок направления обращения

Для направления обращения после того, как профиль полностью заполнен, заявитель нажимает кнопку «Обратная связь» и переходит на экранную форму «Каталог сервисов» (см. Рисунок 10).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Затем заявитель выбирает либо «Направить обращение», либо «Задать вопрос специалисту», наводит курсор мышки на предпочтительный вариант и нажимает кнопку «Направить обращение», либо «Задать вопрос».

Рассмотрим вариант выбора «Направить обращение». Открывается электронная форма обращения:

 Заявителю необходимо выбрать нужный Филиал;

 Контактная информация заполнится автоматически из профиля личного кабинета.

 Затем заявитель переходит к заполнению раздела «Суть обращения»;

 Необходимо выбрать «Тему» и «Подтему»;

 Затем изложить текст обращения, либо загрузить документ, отражающий суть обращения;

 В случае, если обращение является вторичным, то необходимо поставить галочку;

 Затем заявитель выбирает предпочтительный способ получения ответа (см. Рисунок 11);

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

 Заявитель после заполнения всех полей, нажимает кнопку отправить (см. Рисунок 12).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

В личном кабинете отобразится информация о направленном обращении с регистрационным номером (см. Рисунок 13).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рассмотрим вариант выбора «Задать вопрос специалисту». Открывается электронная форма обращения:

 Контактная информация заполнится автоматически из профиля личного кабинета (см. Рисунок 14.1);

 Затем заявитель переходит к заполнению раздела «Суть вопроса»;

 Затем изложить текст вопроса, либо загрузить документ, отражающий суть вопроса;

 Затем заявитель выбирает предпочтительный способ получения ответа;

 В случае, если заявитель согласен на публикацию вопроса в открытом доступе, то необходимо поставить галочку (см. Рисунок 14.2).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Рисунок 14.1 Рисунок 14.2

 Заявитель после заполнения всех полей, нажимает кнопку отправить (см. Рисунок 15).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

В личном кабинете отобразится информация о направленном обращении с регистрационным номером (см. Рисунок 16).

«МРСК ЦЕНТРА И ПРИВОЛЖЬЯ»

Также по всем вопросам, касающимся технологического присоединения и дополнительных услуг филиала, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8 800 220−0−220.

Оцените статью
Портал-ТП.рф - официальный сайт
Добавить комментарий