Портал наш санкт петербург официальный сайт войти в личный кабинет

Портал «Наш Санкт‑Петербург» – один из самых эффективных интернет-ресурсов, принимающих сообщения по вопросам городского хозяйства. Ежемесячно на портал поступает более 35000 сообщений от граждан. А за 8 лет работы портала было решено свыше 4,2 млн городских проблем.

На городском интернет-портале «Наш Санкт‑Петербург» можно сообщить о проблемах, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройством города, состоянием дорог и тротуаров, незаконными объектами строительства и торговли, нарушением земельного или миграционного законодательств.

Портал «Наш Санкт‑Петербург» начал свою работу в 2014 году, во исполнение Распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 9 июля 2014 года N 37-рп

В ноябре текущего года было проведено масштабное обновление портала, затронувшее административную часть, интерфейс пользователя и Личный кабинет. Одновременно было модернизировано мобильное приложение для платформы iOS (уже доступно для использования). Мобильное приложение для платформы Android на данный момент времени еще находится на стадии доработки.

Привет пикабушникам! Наверняка многие из вас замечали во дворе какого-либо дома (а возможно и своего!) блокираторы, цепочки, веревки, шины, камни, гавно и прочий мусор как на картинке

Таким образом автовладельцы помечают «своё» место во дворе, что бы никто другой не посмел запарковаться на нем. Логика таких людей чаще всего следующая: «Я здесь уже давно паркуюсь это мое место!», «Мы с ребятами всё поделили, а вы заехали в дом позже», хотя никакого права захватывать общедомовую территорию они конечно же не имеют и я уже не говорю что паркуются на газоне.

Так вот похожая история происходит и в моём дворе в славном городе Санкт-Петербурге в Купчино (или Купчине, как вам нравится) по ул. Будапештсякая 23к2, уже не первый год. Раз в какое-то время кто-нибудь создаёт на портале «Наш Санкт-Петербург» (https://gorod.gov.spb.ru/) заявку о конструкциях препятствующих парковке, спустя 2-9 месяцев эти столбики выкорчевывают и часть покрышек убирают, но спустя пару дней раздосадованные «хозяева» «своих мест» с ожесточением вбивают новые колышки, достают старые покрышки, веревки и прочий мусор на то же место.

Читайте также:  Вводное энергопринимающее устройство (щит) 380В на опоре 2. Внешний вид вводимого энергетического устройства – щита, смонтированного внутри платформы

Теперь думаю куда можно на это пожаловаться, если создам новую проблему на портале, то думаю все повторится.

UPD: Оказывается мой отзыв не виден другим пользователям (как удобно), скрин ниже:

Читать ещё на Пикабу

Чтобы сообщить о проблеме, достаточно оставить сообщение на официальном портале или в мобильном приложении «Наш Санкт‑Петербург».

Для повышения эффективности работы, правильной маршрутизации и скорейшему решению проблемы, каждое сообщение перед публикацией проходит процедуру проверки – модерацию. Ежедневно на портале «Наш Санкт‑Петербург» модерацию перед публикацией проходит до двух тысяч сообщений.

На модерацию (то есть проверку на соответствие правилам портала) допускаются сообщения размером не более 500 знаков. Считается, что такого объема знаков достаточно, чтобы кратко и емко изложить суть проблемы. Также может потребоваться прикрепить документ или фотографию к сообщению.

Обычно модерация сообщения производится в течение одного рабочего дня. Но, при высокой загрузке либо при возникновении проблем технического характера, конечно возможно и некоторое увеличение времени модерации.

Если итог прохождения модерации положительный, то сообщению с описание проблемы присваивается индивидуальный номер. Если направленное пользователем портала сообщение не соответствует требованиям – то сообщение отклоняется. В этом случае в течение одного рабочего дня пользователь получит уведомление на электронную почту с указанием конкретной причины отклонения.

По каким причинам на портале «Наш Санкт‑Петербург» отклоняются сообщения о проблеме

Чаще всего модераторы отклоняют сообщения по следующим причинам.

Например, пользователь сообщает о неработающем лифте в доме и , одновременно – о мусоре на детской площадке.

Другой пример отклонения – на прикрепленной фотографии изображены четыре провалившихся люка. В таком случае петербуржцу необходимо создать сообщение под каждый люк, так как они все могут быть различного назначения и будут относиться к ведению разных органов власти. То есть важно обязательно соблюдать правило: одна проблема – одно сообщение.

Читайте также:  Типовые формы документов

Например, пользователь сообщает о неработающем фонаре, но к обращению приложена фотография, сделанная в дневное время суток, когда городские фонари выключены. В таком случае пользователю необходимо отредактировать сообщение и приложить фотографию, сделанную в тёмное время суток, чтобы подтвердить, что данный фонарь не работает.

Если по аналогичному адресу уже есть эта проблема, но о ней сообщил другой петербуржец, модераторы могут присоединить заявленное сообщение с проблемой к имеющейся заявке на портале. Пользователь может отслеживать отработку рассматриваемой проблемы в личном кабинете на портале.

Куда еще можно сообщить о проблеме в сфере благоустройства или ЖКХ

Для приёма сообщений по вопросам ЖКХ и благоустройства города, с 2005 года работает «Центр обработки вызовов 004» Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городской мониторинговый центр».

Звонки горожан принимаются по «короткому» номеру 004 и дополнительному городскому номеру +7(812) 576-4-004. Оба номера функционируют в круглосуточном режиме.

Оцените статью
Портал-ТП.рф - официальный сайт
Добавить комментарий