Контактный центр АО “Энергоцентр”основан в 2016 году. Основное направление – обслуживание и поддержка потребителей электросетевых организаций.
Широкий спектр услуг, высококачественные специалисты и новейшее программное обеспечение позволяет оказывать услуги нашим Заказчикам на самом высоком уровне.
Наши партнеры: ПАО «Россети», ПАО «МОЭСК», ПАО “МРСК Центра и Приволжья”, АО “Мособлэнерго”, АО «МСК-Энерго», АО «Богородская Электросеть», ООО «Орехово-Зуевская Электросеть», АО «Мособлгаз».
Наша команда: в штате Контактного центра 120 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 50 000 вызовов.
Уникальная специфика каждого реализуемого нами проекта в рамках любой из предоставляемых услуг Контактного центра позволила нам выработать опыт в реализации проектов любой сложности, с различными задачами.
Штат контактного цента насчитывает более 120 выскоквалифицированных операторов, прошедших многоэтапное обучение. Наши специалисты работают круглосуточно в будни и выходные дни, обеспечивая беспрерывное взаимодействие и обратную связь с Вашими клиентами.
Наши возможности – широкий функционал платформы Naumen Contact Center, предоставляет нам массу возможностей, в том числе: интеллектуальная маршрутизация вызовов с учетом навыков операторов, расчет показателя FCR, получение любых видов отчетов, анализ, запись и прослушивание разговоров, автоматизированные алгоритмы сценариев разговора с возможностью фиксирования данных в процессе диалога с клиентом, – далеко не полный перечень используемых нами инструментов, которые позволяют улучшать нашу работу и клиентский опыт.
Контактная информация
Вопросы технологических нарушений и перебоев в электроснабжении, вопросы технологического присоединения, включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ, по работе с электронными заявками в Личном кабинете, по дополнительным услугам, вопросы, связанные с уведомлением о выполнении ТУ, координацией времени с филиалом для выезда ПАО «Россети Московский регион» на проверку ТУ.
Персональные менеджеры
Прием потребителей услуг осуществляется по следующим вопросам:
Отправьте заявку на участие одним из следующих способов:
В заявке необходимо указать суть Вашего вопроса и контактные данные.
О дате и времени участия в мероприятии Вам будет сообщено дополнительно.
Контактный центр АО «Энергоцентр»основан в 2016 году. Основное направление – обслуживание и поддержка потребителей электросетевых организаций.
Наши партнеры: ПАО «Россети», ПАО «МОЭСК», ПАО «МРСК Центра и Приволжья», АО «Мособлэнерго», АО «МСК-Энерго», АО «Богородская Электросеть», ООО «Орехово-Зуевская Электросеть», АО «Мособлгаз».
Наши возможности — широкий функционал платформы Naumen Contact Center, предоставляет нам массу возможностей, в том числе: интеллектуальная маршрутизация вызовов с учетом навыков операторов, расчет показателя FCR, получение любых видов отчетов, анализ, запись и прослушивание разговоров, автоматизированные алгоритмы сценариев разговора с возможностью фиксирования данных в процессе диалога с клиентом, — далеко не полный перечень используемых нами инструментов, которые позволяют улучшать нашу работу и клиентский опыт.
Наши Партнеры
Публичное акционерное общество «МОЭК» является одной из крупнейших распределительных электросетевых компаний в России, которая оказывает услуги распределения и передачи электрической энергии, а также технологическое присоединение потребителей к электросетям на территории Москвы и Московской области.
Предприятие является структурным подразделением ПАО «Россети». Компания была создана в результате разделения ОАО «Мосэнерго» на 13 новых акционерных обществ. ПАО «МОЭСК» стала преемником филиалов электросетей Москвы и Московской области.
Акционерное общество принимает электроэнергию от Единой национальной электрической сети и направляет ее конечным потребителям и оптовым покупателям. В настоящее время электросетевая компания интенсивно развивается, происходит техническая модернизация, строятся новые объекты. Это связано с ростом промышленного производства и инфраструктуры региона.
Основная задача электросетевой компании — обеспечение надежного и бесперебойного снабжения электроэнергией, увеличение транспортных способностей линий электропередачи, снижение потерь энергии при ее транспортировке, модернизация сетей в регионе.
АО «МОЭСК» является распределительной компанией и оказывает услуги по распределению и передаче конечному потребителю электрической энергии.
В обществе принято Положение о технической политике в электросетевом комплексе, которым определены основные мероприятия по обеспечению бесперебойного энергоснабжения региона, перспективы развития, политика экологической и промышленной безопасности, внедрение инновационных технологий в процесс передачи электрической энергии.
В основе технической политики общества положено использование энергосберегающего оборудования, создание энергетической системы на основе использования адаптивной сети Smart Grid, «активных» элементов сети (FACTS, СНЭ и т. Д.), развитие современной системы управления.
Инновационное развитие
Инновационная деятельность компании осуществляется в соответствии с требованиями Программы развития ПАО «Россети». Основными направлениями работы в данном направлении является повышение энергоэффективности и внедрение политики энергосбережения на всех этапах подачи электроэнергии поставщикам.
Компания внедряет современные системы измерения и управления в сети, создаются и развиваются новые виды услуг для клиентов компании.
За непродолжительный период времени предприятию удалось создать инновационную инфраструктуру для транспортировки электрической энергии абонентам с учетом особенностей энергопотребления в регионе.
Специалистами компании тщательно изучен и разработан системный подход к использованию средств мощности, произведена оценка влияния тока на линии электропередач, определены места установки автоматики для снижения напряжения в сетях.
АО «МОЭСК» приняла участие в разработке рекомендаций и технических требований по диагностике подстанций предприятия и схемы дальнейшего развития энергетической системы Московской области.
В настоящее время электросетевая компания внедряет технологии распределения интеллектуальных сетей, проводит мониторинг повреждения линий электропередачи на случай возникновения природных явлений. Проводится разработка технических условий для ввода в эксплуатацию цифровых подстанций.
Личный кабинет
МОЭСК — личный кабинет физического лица lk.moesk.ru.
Авторизация в личном кабинете
Контакты
Светлая линия — номер телефона горячей линии: 8 (800) 700-40-70 (единый контактный центр ПАО «МОЭСК»).
Телефон для передачи СМС-сообщений: 8 (903) 767-25-76.
Реестродержатель Акционерное общество «Регистраторское общество «СТАТУС»:
ПАО «Россети Московский регион» – одна из крупнейших распределительных электросетевых компаний России. Основные виды деятельности — оказание услуг по передаче электрической энергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям. В структуру ПАО «Россети Московский регион» входит 8 филиалов, в группу компаний Общества — 3 дочерних общества.
Территория обслуживания: Москва и Московская область. В зоне обслуживания ПАО «Россети Московский регион» проживают более 20 млн человек
Руководитель компанииГенеральный директор: Синютин Петр Алексеевич
Производственные активы: Количество ПС 35 кВ и выше – 618 шт. Мощность ПС 35 кВ и выше – 52 417,7 МВА Количество ТП (РП) –43018 шт. Протяженность ЛЭП (по цепям) – ВЛ – 78 163,71 км, КЛ – 82 293,01 км Общий объем электрических сетей – 1 935, 314 тыс. усл. ед.
Ключевые показатели деятельности на 30.09.2020 г.: Отпуск из сети за 2020г — 83,17 млрд кВтч Чистая прибыль/убыток: по МСФО – 7,2 млрд рублей по РСБУ – 7,9 млрд рублей EBITDA*: по МСФО – 30,3 млрд рублей по РСБУ– 32,1 млрд рублей Выручка: по МСФО – 116,4 млрд рублей по РСБУ – 115,6 млрд рублей
Капитализация на 31.12.2020 – 67,7 млрд рублей Среднесписочная численность сотрудников в 2020 году – 15,1 тыс. человек Объем капитальных вложений в период 2020-2023 гг. – 96,84 млрд руб. без НДС
*показатель EBITDA рассчитывается как прибыль за отчетный период до вычета налогов, процентных расходов и амортизации
Адреса Центров обслуживания клиентов:
Производственные активы:
Количество ПС 35 кВ и выше – 618 шт.
Мощность ПС 35 кВ и выше – 52 417,7 МВА
Количество ТП (РП) –43018 шт.
Протяженность ЛЭП (по цепям) – ВЛ – 78 163,71 км, КЛ – 82 293,01 км
Общий объем электрических сетей – 1 935, 314 тыс. усл. ед.
Ключевые показатели деятельности на 30.09.2020 г.:
Отпуск из сети за 2020г — 83,17 млрд кВтч
Чистая прибыль/убыток:
по МСФО – 7,2 млрд рублей
по РСБУ – 7,9 млрд рублей
EBITDA*:
по МСФО – 30,3 млрд рублей
по РСБУ– 32,1 млрд рублей
Выручка:
по МСФО – 116,4 млрд рублей
по РСБУ – 115,6 млрд рублей
Капитализация на 31.12.2020 – 67,7 млрд рублей
Среднесписочная численность сотрудников в 2020 году – 15,1 тыс. человек
Объем капитальных вложений в период 2020-2023 гг. – 96,84 млрд руб. без НДС
Диспетчерская служба
Широкий функционал, высокий уровень подготовки специалистов и большой опыт в сфере организации и предоставления услуг диспетчерской службы предоставляют контактному центру «Светлая линия» возможность обеспечить качественный сервис по приему, обработке и маршрутизации заявок от Ваших клиентов.
О компании
АО «Энергоцентр» образовано в 2006г. Мы работаем для своих клиентов 24 часа в сутки 365 дней в году без выходных и обслуживаем до 200 000 вызовов ежемесячно. На данный момент в числе наших клиентов такие крупные компании как ПАО «МОЭСК», ПАО «Мособлэнерго», ПАО «Мособлгаз», ПАО «Россети», АО «МСК Энерго», ООО «Орехово-Зуевская Электросеть», АО «БЭС».
© Контактный центр “Светлая Линия”2023 г. Все права защищены.
Согласование документации (инженерно-топографического плана и проектной документации) в центральном клиентском офисе ПАО «Московская объединённая электросетевая компания» по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, 7б. Это единственный центр обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК», который работает до 20-00 с понедельника по субботу. Услуга согласования инженерно-топографического платная. Расчитывается изходя из объема ИТП.
Центральный клиентский офис ПАО «МОЭСК»
GPS координаты 55.704923, 37.587639
Руководитель клиентского офиса
Макаров Владимир Александрович
Справочная информация по входящей корреспонденции
Стоимость согласования топографической съемки в ПАО «МОЭСК»
Аутсорсинговый колл-центр – это удобный и эффективный подход к организации работы с клиентами любого вида и направления бизнеса. Использование услуг контакт-цента «Светлая линия» позволит сэкономить Ваши средства на содержание штата сотрудников, организацию их рабочих мест, а также предоставит возможность получать качественные, прогрессивные, отлаженные услуги.
Вопросы технологических нарушений и перебоев в электроснабжении, вопросы технологического присоединения, включая консультации по содержанию договоров ТП и ТУ, по работе с электронными заявками в Личном кабинете, по дополнительным услугам, вопросы, связанные с уведомлением о выполнении ТУ, координацией времени с филиалом для выезда ПАО «Россети Московский регион» на проверку ТУ.
Москва: Заместитель директора филиала «Московские кабельные сети» по реализации услуг Сакания Гудиса Викторович Московская область: Заместитель директора филиала «Западные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.Р. Кабиров Заместитель директора филиала «Северные электрические сети» по развитию и реализации услуг А.Н. Коробкова Заместитель директора филиала «Южные электрические сети» по развитию и реализации услуг С.А. Полевой Заместитель директора филиала «Восточные электрические сети» по развитию и реализации услуг Р.А. Щербаков Заместитель директора филиала «Новая Москва» по развитию и реализации услуг Г.А. Грошев
Москва и Московская область на стадии рассмотрения и анализа приложенных документов: директор департамента клиентского обслуживания А.В. Разумовский на стадии подготовки технических условий директор по перспективному развитию Ю.А. Любимов
Директор департамента ТП крупных потребителей А.А. Миляков
— технологическое присоединение к электрическим сетям и дополнительные услуги; — услуги по передаче электрической энергии; — качество и надежность электроснабжения потребителей услуг; — учет и контроль транспорта электроэнергии. Подробнее.
Центральный клиентский офис
Г. Москва, ул. Вавилова, д. 7Б Карта проезда
Ежедневно с 9:00 до 20:00, кроме воскресенья, без перерыва на обед.
Юридический адрес
115114, Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2 (для письменных и почтовых обращений)
Записаться на День клиента
Прием клиентов осуществляется по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям:
— подача заявки на ТП; — исполнение договора ТП; — программа поддержки предпринимательства; — другим темам.
На Ваши вопросы ответят руководители ПАО «Россети Московский регион».
Оставьте заявку на участие в Дне клиента по телефону Светлой линии
При обращении необходимо сообщить суть Вашего вопроса и контактные данные.
Горячая линия
Горячая линия это современный и эффективный инструмент организации приема и обработки обращений, поступающих в адрес любой организации. Большой опыт работы контакт-центра «Светлая линия» в данном направлении позволяет обеспечить высокий уровень обслуживания в режиме 24/7 и максимальную прозрачность в работе с заказчиком.
Конечно же Россети Московский регион не единственная сеть, в которое есть акции и скидки. Выбирайте другие категории нашего портала, чтобы экономить бельше и чаще. Удачных покупок!
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.