22 мая 2019
Более двух тысяч заявлений, поданных жителями России через портал «Светлая страна», обработали энергетики группы компаний «Россети».
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн.
Портал «Светлая страна», в пилотном режиме запущенный «Россетями» в работу менее года назад в двух субъектах РФ – Калужской и Тверской областях, сегодня регистрирует заявки потребителей уже в 65 регионах страны.
Пока сервисом пользуются около шести тысяч человек, однако создатели площадки обращают внимание на ежемесячное увеличение динамики регистрации новых посетителей.
«Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России», – отмечают в пресс-службе компании.
На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.
Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.
«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», – отметили в холдинге.
Обратная связь
Прямая линия энергетиков
Заказать обратный звонок
Контакт-Центр работает в круглосуточном режиме, звонок на прямую линию энергетиков с любого телефона на территории Российской Федерации бесплатный.
Подробнее
Уважаемый клиент! Для вас работает круглосуточная прямая линия энергетиков 8-800-220-0-220. Позвонив по этому телефону, Вы сможете бесплатно получить квалифицированную консультацию специалистов Компании по ряду вопросов электроснабжения:
Служебное поле, в которое подставляются email адреса служащих, в зависимости от выбранного филиала (поле REGION), которые получат уведомления о заполненной заявке (значение устанавливается скриптом при сохранении в компоненте mrsk:form.result.new)
Филиал Россети Центр*
Номер дома / квартиры*
Предпочтительный способ получения ответа*
Даю ПАО «МРСК Центра» согласие на обработку, хранение и использование указанных в анкете персональных данных на основании ФЗ №152-ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. с целью рассмотрения моего обращения.*
С Политикой обработки и защиты персональных данных Общества можно ознакомиться по ссылке: https://www.mrsk-1.ru/upload/documents/Politika_PAO_MRSK_Centra_po_PDn.pdf
Введите символы с картинки*
* – обязательные поля
Улица / проспект / переулок / тупик*
Если отсутствует название улицы, поставьте “-“
Если отсутствует нумерация дома, поставьте “-“
Плановые отключения по указанному адресу отсутствуют
Предоставьте дополнительную информацию для уточнения запроса.
Внерегламентные отключения по указанному адресу отсутствуют
Предоставьте дополнительную информацию для уточнения запроса.
Аварийные отключения по указанному адресу отсутствуют
Предоставьте дополнительную информацию для уточнения запроса.
Физическое лицоЮридическое лицо
Многоквартирный домЧастный дом/отдельное здание
подключение от многоквартирного домаподключение отдельным вводом
В одной квартире или частично по домуВо всем доме
В одном домеВ нескольких домах (улица частично)По всей улице (четная сторона)По всей улице (нечетная сторона)По всей улицеНесколько улицВо всем населенном пунктеНе знаю
Продолжительность отсутствия электроэнергии*
До 30 минутДо 1 часаДо 3 часовБолее 3 часов
Есть видимое повреждение электрооборудования, угроза поражения электрическим током или возгорания?
Внимание! Соблюдайте меры безопасности от поражения электрическим током!
Место возникновения, ориентир
Если не указан адрес электронной почты, то в целях направления информации по обращению через СМС необходимо указывать мобильный номер
Цель обработки персональных данных – информирование заявителя о причинах отключения электроэнергии
Даю ПАО «Россети Центр» согласие на обработку, хранение и использование указанных в анкете персональных данных на основании ФЗ №152-ФЗ “О персональных данных” от 27.07.2006г. с целью рассмотрения моего обращения.*
Я подтверждаю своё согласие на передачу информации в электронной форме уведомления (в том числе персональных данных) по открытым каналам связи сети Интернет*
Согласен(на) на sms-информирование*
Политика обработки и защиты персональных данных Общества